Сегодня один из друзей на Facebook поделился своей печалью.
Его менеджер вёл в мессенджере переписку с потенциальным клиентом, тот написал «Мне нужно вот это и вот это, вот в такой срок, сколько это будет стоить?» Менеджер ответил, назвал цену, клиент согласился...
А когда они приступили к работе - клиент отредактировал текст своего сообщения.
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Кроме того, даже при наличии писем, клиент может сказать "я этого не писал, вы всё подделали".
По большому счету, от совсем всего себя никак не обезопасишь.
Я когда фрилансил, у меня были клиенты одни. Мутноватые какие-то. Ну, у нас взаимодействие было без фиксации договоренностей на бумаге, всё на словах. Я для них сделал одну задачу, они говорят "денег сейчас нет, потом заплатим". Я внутренне смирился с тем, что этих денег не увижу. Но они заказали еще одну задачу. Я вроде согласился. Потом говорю им, что за новую задачу не возьмусь, пока предыдущую не оплатят. Они меня еще спросили "Вы нам не доверяете?" а я спросил в ответ "А вы мне?". В общем, деньги как-то сразу у них нашлись. Впоследствии всё сразу оплачивали без разговоров.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Почему менеджер просто не поменял цену?
Reply
Reply
А в B2C сейчас большинство клиентов вообще не пользуются e-mail'ом. И на предложение что-то написать на e-mail покрутят у виска и пойдут к другому поставщику.
Reply
Leave a comment