Leave a comment

Comments 5

yxonep August 11 2016, 07:33:06 UTC
А уж экологически чистая альтернативная энергия ветра как давно на флоте используется!

Reply


gdidin August 11 2016, 08:28:49 UTC
Интересно, кто-нибудь из технарей читает эти статьи перед публикацией? Это же невозможное что-то:
1) Солнечные батареи расположены на ПАЛУБЕ судна «Auriga Leader», а на борту у него огромная надпись. А батареи на палубе, даже если в первоисточнике написано on board
2) Ну как установка мощностью 40 квт могла отбить миллион долларов за год? Там дальше ведь продолжение есть - экономия 20 тонн мазута. Цифра понятная. Я на Жигуле с движкой такой мощности сжигал в год полторы тонны бензина - на работу-дачу. Понятно, установка, работающая непрерывно, жрёт в 13 раз больше - 20 тонн - нормально. По 600 долларов за тонну - 12 тысяч. СТО лет эта установка будет окупаться, если электроника не сбойнёт и не потребует ремонта

Reply

alex_leshy August 11 2016, 13:21:24 UTC
Вероятно вы просто не умеете читать. Хотя бы потому, что 20 тонн это вообще не про мазут. Печаль.

Reply

gdidin August 11 2016, 13:54:07 UTC
Такой русский язык непросто читать: \\сокращение объема его сжигания на 2% снизила и выброс двуокиси углерода \\
Пусть 20 тонн - это СО2, тогда мазута будет 80 тонн. Сокращаем срок окупаемости до 25 лет и офигеваем от кпд энергетической установки, которая при мощности 40 кВт умудряется (умудрялась бы) так жрать мазут.

Reply


shurikk77 August 13 2016, 16:13:07 UTC
В корабль можно уже и реактор воткнуть. Да, на "Саванне" не выстрелило, но "Севморпуть" оказался стоящей вещью...
ЗЫ У солнечных батарей EROI отрицательный - на их производство тратится больше энергии, чем они генерируют так что, пока, солнечная энергетика в подавляющем большинстве случаев убыточная и дотационная.

Reply


Leave a comment

Up