Из чего состоит батарея для Tesla Model S

May 20, 2016 14:52

Вместо моего предисловия: Немного про технологии. В общем, обычный сотовый аккумулятор. Да, большой. Да, "роботы делали". Но кроме культуры изготовления, ничего особо передового технологичного в нем нет.


Read more... )

автомобили, комментарий, передовые технологии, исследования

Leave a comment

Comments 30

(The comment has been removed)

ext_2400474 May 20 2016, 17:10:14 UTC
Не позор, а вполне разумное техническое решение. Во-первых, отработанная технология изготовления, во-вторых, массовое производство. То и другое позволяет обеспечить высокую надёжность и приемлемую цену.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2400474 May 22 2016, 07:04:58 UTC
Вы всерьёз считаете, что изделие, выпускаемое сотнями штук, может быть дешевле выпускаемого сотнями миллионов штук? И что надёжность одной цепи окажется выше надёжности множества параллельных? Странные у вас представления о технике.
Пространство внутри батареи используется, кстати, весьма эффективно - если вспомнить, что она используется для питания не сферического коня в вакууме, а реального автомобиля на реальных (пусть и ровных) дорогах.

Reply


lokki_s May 20 2016, 13:24:20 UTC
Скажите а как это чудо поведет себя при эксплуатации при -20 по цельсию?

Reply

oleg_dl May 20 2016, 13:34:38 UTC
В Канаде и Норвегии нормально ездят.
При моем скептическом отношении к Маску, все же замечу - применение именно этого форм-фактора батарей оправдано.
1. Охлаждение, циркуляцией теплоносителя они поддерживают нормальные тепловые условия для всего объема аккумулятора.
2. Защита от "вспухания". Зазор между элементами позволяет "спокойней" относиться к проблемным отдельным элементам.
3. Возможность "перебора" аккумулятора для продления ресурса.
4. Отработанность технологий данных элементов и как следствие - реальная цена и приличный ресурс.

Reply

admiralyasenxyi May 20 2016, 14:15:27 UTC

bestysst May 20 2016, 13:25:08 UTC
а вот если сдохнет одна такая мелкая батарейка, отключается весь блок наверно

Reply

oleg_dl May 20 2016, 13:37:45 UTC
В том то и дело, каждый элемент подключен к общей шине тонким проводником, работающим как предохранитель.

Reply

bestysst May 20 2016, 13:43:53 UTC
а если он последовательно в цепи стоит с другими и сдох. получается разрыв цепи. весь блок соединенных с ним перестает работать.

---ч----ч----ч----ч----Дохлый---ч----ч----ч----ч

Reply

oleg_dl May 20 2016, 14:01:14 UTC
Там параллельно-последовательный, так что все нормально, падение емкости на доли процента.

Reply


russi3 May 20 2016, 13:51:51 UTC
Много пиара и из китайского гомна получается инновация. Яблофоны, чё с них взять. Когда уже Мордор их ракетами научит Русь любить. Ведь однозначно, что дегенероиды, выставляющие такую тупость как мировой прорыв, не имеют право на существование. Римская Империя- ну вот тоже была такая. Посмотришь- непобедимое. Пришли адекваты, не ведущиеся на пиар и чё, где этот Рим?

Reply

socintellectual May 20 2016, 16:04:30 UTC
Дауны с дубиной, вот это прорыв)

Reply

sverhkabzdets May 20 2016, 19:43:58 UTC
Если тебя даже даун с дубиной может заебашить, то ты еще хуже, хехе

Reply

socintellectual May 20 2016, 19:46:38 UTC
Даун с дубиной мог заебашить и Эйнштейна, только он от этого не перестал бы быть дауном, а Эйнштейн Эйнштейном.

Reply


faleevv May 20 2016, 17:27:12 UTC
На сколько лет батареи хватает?
На 3-4 года, и опять 12000$ выкладывать?

Reply


Leave a comment

Up