Leave a comment

Comments 10

vakomi May 13 2016, 16:15:26 UTC
вообще то эта тема рассчитана на колхозы

Reply


vanxant May 13 2016, 16:34:15 UTC
Самое смешное, что для с/х один гектар - это вообще ни о чём. Среднепотолочная урожайность пшеницы - 50 центнеров/га, т.е. 5 тонн. Закупочная цена - примерно 12000 руб. за тонну, т.е. 60 тыс руб. с гектара. Ну и смысл?
Для фермерского хозяйства нужно как минимум 100 га земли. Столыпин, переселяя крестьян за Урал, выдавал им по 50 десятин, это примерно 55 га.
Только в кремлёвских кабинетах об этим не знают.

Reply


aleksei_61_rus May 13 2016, 17:23:50 UTC
Гектар это просто аттракцион неслыханной щедрости.
Это ж почти хватит для жития натуральным хозяйством, ежели с голода не помрет счастливый владелец.

Reply


ext_2372572 May 13 2016, 18:15:37 UTC
да, подход не идеальный, но лиха беда начало. Во-первых местные городские жители наконец получат крупные наделы по 3-5 гектаров на семью недалеко от городов. А это совсем не шутка, скажем Приморье с 1 июня уже начнет выдавать наделы у оз.Ханка, где вегетация под 200 дней (в подмосковье - 180). Далее, несколько семей из депрессивных среднероссийских моногородов могут объединиться, взять так гектаров 15-20, и нормально устроиться, особенно если почитают на созданном сайте про льготы для переселенцев. В третьих наши братья меньшие (у которых еще остались мозги) вполне могут поменять свою тонущую бывшую страну на очень перспективные для дальнейшего развития дальневосточные территории. Все это способствует освоению данной территории, в чем государство заинтересовано ( ... )

Reply

к этому и придут optimist1966 May 13 2016, 18:32:34 UTC
Десяток-другой лет на сбор информации, пяток на анализ, пяток на выработку поправок...
Быстро у нас только "платоны" и решения о заморозке пенсий родятся.

Reply

Re: к этому и придут ext_2372572 May 13 2016, 18:38:27 UTC
И что? :) Вас лично это уже не коснется? :) По мнению Ванги в России станет нормально только в районе 2040 года. В этом есть что-то плохое? Хотели бы успеть 'пожить при коммунизме', но не получается? :))

Reply

В этом есть что-то плохое? optimist1966 May 14 2016, 05:14:51 UTC
Да, в этом есть что-то плохое. Когда решения в пользу МВФ или олигархата принимаются мнгновенно, а пользу государства и его граждан не принимаются вообще или мурыжатся законотворцами дасятилетиями - в этом есть что-то плохое.
И до 2040-го года я, скорее всего, не доживу. Не удастся посмотреть ни на исполнение пророчеств, ни на капремонт моего дома. Увы.

Reply


Leave a comment

Up