На военном аэродроме топливо хранится на складе удаленном от самого аэродрома, слив цистерн происходит самотёком в подземные ёмкости. Для заправки используется система централизованной заправки, а гидрантом пожарки заправляют. С асп вы правы, у нас все на пару и возим чем попало. Офицер и контрактник достаточно получают что бы купить себе очки защитные. Шлем -не уверен, что он с нашей плотной компоновкой удобно будет работать
Все зависит от размера асп и самого борта, фаб 250-500 руками уже не подвесить, а остальное и вправду быстрее руками. Вот тележки это да, вечная проблема. Однако надо не забыть, что основной склад Скан и Б примерно в 2км от базы и везти оттуда будут в обрешетках бомбы и выкидывать пинками из кузова на грунт за групповой стоянкой. Но это в случае большой заварухи. А уж ракеты - за истребителей не скажу, у нас полк Ту-16 располагал двумя полковыми боекомплектами, один прр второй простые к10/26. Все вроде имели возможность укладки спецголовы. А потом чугунная заправка, если будет чему лететь
Comments 9
Reply
Reply
Leave a comment