Leave a comment

Comments 68

bigdrum January 23 2020, 17:50:59 UTC
Сильно. Аргумент убойный.

Reply

squall_temnov January 25 2020, 07:12:58 UTC
Аргумент может и убойный. но как по мне не совсем правильный. Для перехода на электротранспорт, нужна не дорогая нефть, а дешевая электроэнергия. То есть та самая развитая атомная промышленность, что так не нравится зеленым.

Reply

bigdrum January 25 2020, 08:22:59 UTC
Второй убойный аргумент. :)

И кстати, для перехода на электротранспорт нужна даже не сколько АКБ, сколько такая структура транспортных путей, при которых емкость АКБ ДОСТАТОЧНА. Пример - троллейбус, АКБ вообще нет - а он хороший, рентабельный вид транспорта. И даже по межгороду ездит. Трамвай. Метро.

Reply

squall_temnov January 25 2020, 13:39:30 UTC
Ну, где-то так. То есть сам по себе электромобиль не существует. Вообще. И сравнивать его с автомобилем с ДВС бесполезно, пока портативные ядерные реакторы а-ля фоллаут не появятся. В текущую реальность электромобиль вписывается отлично, как часть единой инфраструктуры. В которую входят дешевая электроэнергия (развитая сеть гидро и атомных электростанций, налаженная подача электроэнергии в любую точку инфраструктуры), удовлетворительное качество дорог (электрические внедорожники делать никто не мешает, но это глупая трата энергии), законы, запрещающие или ограничивающие использование транспорта с ДВС на территории инфраструктуры. Т.е. в идеале, мы получаем город и пригород, где в шаговой доступности расположены зарядки и/или пункты аренды и сдачи батарей. Приехал на "заправку", автомат отстегнул разряженную батарею с днища, пристегнул заряженную, проверил контакты - катись. Все время - меньше, чем на заполнение бака бензином. Собственником батареи ты не являешься, ты берешь ее "на прокат", платишь аренду, и какая конкретно батарея ( ... )

Reply


eugene_tsypin January 23 2020, 18:36:39 UTC
Кроме того, отработанные аккумуляторы нужно утилизировать.

Reply

ayamani_rei January 23 2020, 19:00:57 UTC
И ёмкость они теряют за счетное количество циклов зарядки. Те 3-4 года и вместо 250км колымага едет 150

Reply

squall_temnov January 25 2020, 07:17:47 UTC
Ну это уж совсем Китай китайский. Уж 10к циклов зарядки-разрядки батареи держат почти все. У меня электромопед "Соко", за 5 лет практически круглогодичного, ежедневного использования, емкость батареи упала на 10-15 %. Так что ужасы рассказывать не стоит.

Reply


mister_ky January 23 2020, 19:07:06 UTC
при 300 долларах за баррель впору переходить на конную тягу, иметь конюшню и лайтового лакшери жеребца - девак соблазнять, а лучше двух. Их и в карету запрячь можно и наездницу по ситуации в фамильное имение прокатить. А уЖЖ наездница к приезду в имение разогреется так, что даже дрова подкидывать не придётся!

Reply


yra22yra January 23 2020, 19:21:15 UTC
Просчитал у себя - в топку нахуй телов.

Reply


akafynjy January 23 2020, 19:28:48 UTC
Есть уже новые технологии позволяющие сделать дешевые и долгоиграющие аккумы, но ... уровень лобби нефтегазовых магнатов перекрывают все. Эти технологии быстро выкупаются и они не доходят до рынка. Одна надежда на китайцев )

Reply

ayamani_rei January 23 2020, 19:39:40 UTC
В лучшем случае лабораторные экземпляры что позволяют надеяться на возможность разработки таких аккумов. И есть шанс что , если их удастся разработать, смогут ещё и промышленную технологию производства сделать.

Reply

akafynjy January 24 2020, 08:29:56 UTC
C этого все и начинается. Экземпляр, патент - выкупили, положили на полку.

Reply

ayamani_rei January 24 2020, 09:05:13 UTC
К сожалению нет
Просто не каждый экспереметальный образец удается довести до ума, не каждый из доверенных соотвесвует ожиданиям и не каждый из соотвесвующих пригоден к промышленному производству
А из пригодных не каждый экономически оправдан.

Никакие "злые нефтянщики" тут не требуються

Reply


Leave a comment

Up