Аргумент может и убойный. но как по мне не совсем правильный. Для перехода на электротранспорт, нужна не дорогая нефть, а дешевая электроэнергия. То есть та самая развитая атомная промышленность, что так не нравится зеленым.
И кстати, для перехода на электротранспорт нужна даже не сколько АКБ, сколько такая структура транспортных путей, при которых емкость АКБ ДОСТАТОЧНА. Пример - троллейбус, АКБ вообще нет - а он хороший, рентабельный вид транспорта. И даже по межгороду ездит. Трамвай. Метро.
Ну, где-то так. То есть сам по себе электромобиль не существует. Вообще. И сравнивать его с автомобилем с ДВС бесполезно, пока портативные ядерные реакторы а-ля фоллаут не появятся. В текущую реальность электромобиль вписывается отлично, как часть единой инфраструктуры. В которую входят дешевая электроэнергия (развитая сеть гидро и атомных электростанций, налаженная подача электроэнергии в любую точку инфраструктуры), удовлетворительное качество дорог (электрические внедорожники делать никто не мешает, но это глупая трата энергии), законы, запрещающие или ограничивающие использование транспорта с ДВС на территории инфраструктуры. Т.е. в идеале, мы получаем город и пригород, где в шаговой доступности расположены зарядки и/или пункты аренды и сдачи батарей. Приехал на "заправку", автомат отстегнул разряженную батарею с днища, пристегнул заряженную, проверил контакты - катись. Все время - меньше, чем на заполнение бака бензином. Собственником батареи ты не являешься, ты берешь ее "на прокат", платишь аренду, и какая конкретно батарея
( ... )
Ну это уж совсем Китай китайский. Уж 10к циклов зарядки-разрядки батареи держат почти все. У меня электромопед "Соко", за 5 лет практически круглогодичного, ежедневного использования, емкость батареи упала на 10-15 %. Так что ужасы рассказывать не стоит.
при 300 долларах за баррель впору переходить на конную тягу, иметь конюшню и лайтового лакшери жеребца - девак соблазнять, а лучше двух. Их и в карету запрячь можно и наездницу по ситуации в фамильное имение прокатить. А уЖЖ наездница к приезду в имение разогреется так, что даже дрова подкидывать не придётся!
Есть уже новые технологии позволяющие сделать дешевые и долгоиграющие аккумы, но ... уровень лобби нефтегазовых магнатов перекрывают все. Эти технологии быстро выкупаются и они не доходят до рынка. Одна надежда на китайцев )
В лучшем случае лабораторные экземпляры что позволяют надеяться на возможность разработки таких аккумов. И есть шанс что , если их удастся разработать, смогут ещё и промышленную технологию производства сделать.
К сожалению нет Просто не каждый экспереметальный образец удается довести до ума, не каждый из доверенных соотвесвует ожиданиям и не каждый из соотвесвующих пригоден к промышленному производству А из пригодных не каждый экономически оправдан.
Comments 68
Reply
Reply
И кстати, для перехода на электротранспорт нужна даже не сколько АКБ, сколько такая структура транспортных путей, при которых емкость АКБ ДОСТАТОЧНА. Пример - троллейбус, АКБ вообще нет - а он хороший, рентабельный вид транспорта. И даже по межгороду ездит. Трамвай. Метро.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто не каждый экспереметальный образец удается довести до ума, не каждый из доверенных соотвесвует ожиданиям и не каждый из соотвесвующих пригоден к промышленному производству
А из пригодных не каждый экономически оправдан.
Никакие "злые нефтянщики" тут не требуються
Reply
Leave a comment