общая доля России в мировом ВВП снизилась с 3 до 1.9%.
Но до сих пор непонятно почему новые производства и экспорт товаров должны делать среднего россиянина богатым. Мы кроме шин строим и атомные станции, и нефть продаем, и зерно. Только вот у нас почему то большая пенсия не дотягивает до минимальной испанской. В 2016-м году в России куплено 1.2 миллиона новых авто, в Испании 1 лям. Разница в населении в три раза в пользу РФ. Испания загнивает, а Россия цветёт и пахнет, ага.
"Но до сих пор непонятно почему новые производства и экспорт товаров должны делать среднего россиянина богатым."
Знаете, может стоит начать с освоения азов экономики? Ну, там, есть работа = есть зарплата, а рост числа людей с зарплатой = рост покупательской способности населения, что, в свою очередь, служит драйвером роста не только производств, но и всех прочих отраслей. Когда в городе больше людей с деньгами, то обычно там становится больше кинотеатров и кафе, а чем их больше, тем шире разнообразие предложения, в том числе ценового. Если учить экономику, все это становится понятным.
Цитата: "В январе - ноябре 2017 года доходы населения в реальном выражении снизились на 1,4 процента. В 2016 году они упали на 5,8 процента, в 2015 году - на 3,2 процента, в 2014-м - 0,7 процента."
Мне не нужны азы экономики, нужны законодательные акты, позволяющие среднему человеку жить нормально. Сейчас их нет.
Не хотелось бы докапываться, но в числах что-то не то вроде...
"Лидирует Германия, 3224 тыс. штук" и потом сходу: "А еще почти 1,5 млн. штук импортирует Финляндия, по 1,2 млн. шт. берут шведы и канадцы, 1,1 млн. шт. - итальянцы. Даже США закупают без мелких копеек 1 млн. российских шин в год."
Миллион, как бы, больше тысячи. Или я что-то не понял в методике подсчета, или где-то перепутаны тысячи и миллионы.
Наличие запятой в данном случае ничего бы не изменило, поскольку таковая нередко используется в качестве разделителя между разрядами. У того же "Ворда" один из стандартных шаблонов представления чисел.
А что такое "импортные шины", которые "производятся у нас"? Я могу понять такой вопрос относительно, например, автомобилей, которые могут собираться из импортируемых машинокомплектов. Хотя даже в этом случае мы получаем рабочие места для наших рабочих и налоговые поступления в наш бюджет. Но в целом придраться можно к тому, что доля нашего вклада тут невелика. Но я что-то не слышал чтобы из чего-то вроде "машинокомплектов" производились шины. Корд там отечественного производства. Даже если продукция идет под иностранной маркой. Каучук - тоже. Рабочие руки - местные. Энергия - тоже местная. Импортное только название, выдавливаемое трафаретом. Это как-то сильно меняет дело и не позволяет считать их нашей продукцией?
1,1 млрд долларов экспорт шин и покрышек - это много или мало? Заглянем в Гугл: 2016 год: China: US$12.9 billion (18.6% of total rubber tires exports) Germany: $5.5 billion (7.9%) Japan: $4.8 billion (6.9%) United States: $4.5 billion (6.4%) Thailand: $3.6 billion (5.1%) South Korea: $3.4 billion (4.9%) France: $2.5 billion (3.6%) Netherlands: $2.2 billion (3.2%) Spain: $2 billion (2.9%) Czech Republic: $2 billion (2.9%) Poland: $2 billion (2.8%) Slovakia: $1.8 billion (2.5%) Canada: $1.7 billion (2.5%) Indonesia: $1.6 billion (2.3%) Hungary: $1.5 billion (2.2%)
Даже пиндосы, которые, как известно, ничего не производят, а только грабят ресурсы других стран, экспортируют шин на сумму, в четыре раза большую, чем Россия.
Ну да и как это противоречит тому, что сказано в моем материале? Или раз кто-то другой шин делает еще больше, чем мы, это отменяет наш успех и опровергает тезис на счет бредовости либерального аргумента про последнего советского ежа? Или мы имеем право что-то за успехи говорить, только если станем главными и единственными лидерами производства в мире? Я вас правильно понял?
Бредовость либерального аргумента очевидна, и даже неясно, какой тезис этим аргументом пытаются аргументировать: я привел данные, чтобы показать, что в деле экспорта товаров высокого передела России еще предстоит занять должное место. е
Понимаете, сейчас речь сильно о другом. Что нам еще предстоит, и это неизбежно, тут спору нет. Однако уже приведенные цифры показывают более чем достойный достигнутый результат. Не когда-то в будущем, а уже сейчас. Причем сразу по двум направлениям. Во-первых, новые предприятия есть и активно растут. Во-вторых, они уже обеспечивают отличный результат. Здесь и сейчас. На мой взгляд это чрезвычайно важно.
Comments 58
Reply
Reply
Просто вполне может быть ситуация, как со сбером в Чехии. Мол, там - риски меньше.)
Reply
(The comment has been removed)
Но до сих пор непонятно почему новые производства и экспорт товаров должны делать среднего россиянина богатым. Мы кроме шин строим и атомные станции, и нефть продаем, и зерно. Только вот у нас почему то большая пенсия не дотягивает до минимальной испанской.
В 2016-м году в России куплено 1.2 миллиона новых авто, в Испании 1 лям. Разница в населении в три раза в пользу РФ. Испания загнивает, а Россия цветёт и пахнет, ага.
Reply
Знаете, может стоит начать с освоения азов экономики? Ну, там, есть работа = есть зарплата, а рост числа людей с зарплатой = рост покупательской способности населения, что, в свою очередь, служит драйвером роста не только производств, но и всех прочих отраслей. Когда в городе больше людей с деньгами, то обычно там становится больше кинотеатров и кафе, а чем их больше, тем шире разнообразие предложения, в том числе ценового. Если учить экономику, все это становится понятным.
Reply
15:25, 29 декабря 2017
Инфляция упала до рекорда из-за бедности россиян
https://lenta.ru/news/2017/12/29/inflation/
Цитата:
"В январе - ноябре 2017 года доходы населения в реальном выражении снизились на 1,4 процента. В 2016 году они упали на 5,8 процента, в 2015 году - на 3,2 процента, в 2014-м - 0,7 процента."
Мне не нужны азы экономики, нужны законодательные акты, позволяющие среднему человеку жить нормально. Сейчас их нет.
Reply
"Лидирует Германия, 3224 тыс. штук"
и потом сходу:
"А еще почти 1,5 млн. штук импортирует Финляндия, по 1,2 млн. шт. берут шведы и канадцы, 1,1 млн. шт. - итальянцы. Даже США закупают без мелких копеек 1 млн. российских шин в год."
Миллион, как бы, больше тысячи. Или я что-то не понял в методике подсчета, или где-то перепутаны тысячи и миллионы.
Reply
"3224 тысяч" это 3 миллиона 224 тысячи.
Reply
Но, таки да, спросонья не увидел отсутствие запятой. Мой косяк.
Reply
Наличие запятой в данном случае ничего бы не изменило, поскольку таковая нередко используется в качестве разделителя между разрядами. У того же "Ворда" один из стандартных шаблонов представления чисел.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Заглянем в Гугл:
2016 год:
China: US$12.9 billion (18.6% of total rubber tires exports)
Germany: $5.5 billion (7.9%)
Japan: $4.8 billion (6.9%)
United States: $4.5 billion (6.4%)
Thailand: $3.6 billion (5.1%)
South Korea: $3.4 billion (4.9%)
France: $2.5 billion (3.6%)
Netherlands: $2.2 billion (3.2%)
Spain: $2 billion (2.9%)
Czech Republic: $2 billion (2.9%)
Poland: $2 billion (2.8%)
Slovakia: $1.8 billion (2.5%)
Canada: $1.7 billion (2.5%)
Indonesia: $1.6 billion (2.3%)
Hungary: $1.5 billion (2.2%)
Даже пиндосы, которые, как известно, ничего не производят, а только грабят ресурсы других стран, экспортируют шин на сумму, в четыре раза большую, чем Россия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment