Экипаж, на выход с вещами.

May 18, 2017 13:29

В качестве моего предисловия: В теории оно конечно красиво, но вот лично мне интересно, а сколько потенциально опасных ситуаций было успешно разрешено в море как раз благодаря наличию на борту человеческого экипажа? Особенно если трабла возникла внезапно и развивалась сильно нештатно.

Оригинал взят у gruppman в Экипаж, на выход с вещами.
Про беспилотные ( Read more... )

Норвегия, флот, дроны, передовые технологии

Leave a comment

Comments 4

Без экипажа belfast_od May 18 2017, 16:07:12 UTC
Мне, как бывшему сотруднику пароходства, не очень понятны такие настойчивые попытки обойтись без моряков. Тенденция к сокращению людей идет давно, сначала от радистов избавились, потом от электромехаников..Врачи только на советских судах были.
Но в расходах грузового судна зарплата экипажа занимает не так уж и много. Экипажи и так уже сокращены. Что это, жадность, или стремление оградить бизнес от человеческого фактора, сбить уровень зарплат на рынке труда? Похоже, мировой капитализм стремится всех заставить работать за "тарелку супа".

Reply


bigdrum May 18 2017, 16:19:42 UTC
Энтузиазм - это хорошо. Допускаю, что при навигации по РЛС и ЖПС на известном маршруте может даже получиться. Но уже погодный фактор в условиях ветрового затенения в фиордах, с неожиданными порывами ветра высокой интенсивности, может быть крайне неприятным. Когда занимался парусным спортом, мы на заходы ветра реагировали упреждающе, отслеживая порывы по ряби на волне. Не думаю, что такие тонкости в ближайшее время можно будет учитывать на уровне автоматики...

Reply


vertikalsmile May 20 2017, 07:43:33 UTC
как там в законе?
судно без экипажа можно вести в любой порт и объявлять своим?
первое время будет интересно )))

Reply

wild_cat_minsk June 19 2017, 18:39:01 UTC
Только из нейтральных вод.

Так что если будут каботажить в территориальных - то останется только облизываться.

Ну, или подогнать кораблик с помехопостановщиком и выманить будущий трофей в нейтралку... ))))

Reply


Leave a comment

Up