Для меня объём 0,45 это лакмусовая бумажка которая отличает крафт от крафти ))) если на произволителя так влияет маркетинг - то о каком крафте может идти речь? ))
Да, напишите ещё, пожалуйста, о принципах ценообразования в барах и пабах. Откуда такой ценовой неадекват? Причём, касается что разливного, что бутылочного. Ещё пару лет назад такого не было. Это такая попытка навариться на любителях чекинов или что?
Там все сложно - сильно зависит от марки, импортное или нет, аренда, сколько поставщиков и импортеров, НДС, и т.д. Может есть конкретные примеры, с ними было бы проще.
Из последного: в "Барсуке" разливное процентов на 20 дороже, чем везде. Из бутылочного: портеры и стауты от Brewlok в "Точке" 6.5, в "Баварии" 8.9, в том же "Барсуке" 10.
Ну, здесь, конечно, обычно многое зависит от продавцов, которые и устанавливают цены, на которые может влиять: стоимость аренды помещения; объемы закупок (те, кто берет больше /а это обычно те, кто имеет сеть/ могут договориться о скидке); берут ли напрямую у производителя или работают через поставщика; и др. Бывает, правда, и такое, что "очень деньги нужны".
Да, в ТГ есть https://t.me/leitbeer , но там укороченные версии заметок + ссылки сюда же (хотя даже во встроенном в ТГ браузере выглядит лучше, чем тут)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Может есть конкретные примеры, с ними было бы проще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment