Розовые воротнички: гости из будущего

Sep 15, 2009 10:29



МОСКВА (Рейтер) - Владелец 30 процентов акций «Аэрофлота» российский миллиардер Александр Лебедев, недовольный действиями менеджмента авиакомпании, считает, что его интересы в совете директоров может представлять и трехмесячный сын. Лебедев рассказал в интервью Рейтер, что написал менеджменту «Аэрофлота» и правительству РФ «юмористическое письмо», ( Read more... )

ФЛК, Аэрофлот

Leave a comment

Comments 59

pe3yc September 15 2009, 06:58:52 UTC
Если у вас 30%, то вы не такой уж миноритарий. У вас блокирующий пакет, разве нет?

Reply

sergsuper September 15 2009, 07:08:14 UTC
смотря какой устав
но действительно какие-то права должны быть

так что поддерживаю вопрос
и обычно 30% даёт возможность иметь в совете директоров больше одного человека

Reply


И мальчики розовые в глазах... tegasam September 15 2009, 07:00:17 UTC
Пожалуй, не зря розовые рубашки вызывают осуждение у людей старшего поколения и высмеиваются уберсексуалами. Новое поколение профессиональных дилетантов.

Reply


kirill_lunjov September 15 2009, 07:08:16 UTC
Чем-то мне это все времена Аркадиев Аполлоновичей Семплеяровов напоминает - когда можно было руководить от Акустической комиссии до засолки рыжиков))) - с одинаковым успехом.
Или надо говорить с одинаковой эффективность - они же ноне "эффективные менеджеры"...
А вообще грустно - только вот на этой неделе писал, что СШГЭС - только первая ласточка основного процесса , что начнется в 15-20 году.
Именно из-за подхода, что эти ме-е-е-неджеры лучше всех понимают, как летают самолеты, как работает энергетика, и отчего даже наши оружейные разработки все меньше удовлетворяют заказчиков...

Reply


(The comment has been removed)

alex_lebedev September 15 2009, 07:27:55 UTC
мы это конмментировали несколько дней назад, иском в суд к производителям

http://alex-lebedev.livejournal.com/197175.html

к экономии это не имеет никакого отношения. просто наша промышленность, как бы помягче выразиться, поставляет не очень качественную технику - за год 8 съемов двигателей на НОВЫХ Ту-204

Reply

(The comment has been removed)

Это инсинуации alex_lebedev September 15 2009, 07:54:26 UTC
Статистика говорит об обратном

Во-первых, у нас больше всего Ту-204. Ту 204-100 есть только у нас и "Авиастар Ту", и у них те же проблемы, даже больше

Во-вторых, Ту-204-100-Б вообще находятся на заводской гарантии, и компания просто не имеет права сама их обслуживать

Reply


theraphim September 15 2009, 07:31:09 UTC
Хахаха.
В точности это самое происходило в МТС с 2004 года.
"MBA для чайников" - ебитда, рои, регламенты, толпы эффективных менеджеров в галстуках дороже моей квартиры.

Reply


Leave a comment

Up