В целях усугубления своего театрального образования продолжаю просмотр разнообразных театральных пьес, это требует огромных усилий. Особенно процесс досматривания до конца, тут и увеличение скорости не всегда выручает.
Зато теперь я точно знаю что такое "рок-опера": это когда много, в основном, полураздетых молодых людей в сплошном дыму
(
Read more... )
Comments 53
Была дважды, Раков лучше Певцова. С удовольствием схожу и третий раз. И Иисус суперзвезда мне понравилось тоже.
ИМХО Мхат Чехова и Ленком лучшие театры Москвы.
Reply
А эта история для всех нас, а уж дураков не дураков решать каждому..
Reply
Reply
там поет солист Поющих гитар Альберт Ассадулин - у него супер-голос..
да и "Поющие гитары" умели петь и грать.... по музыкальному мастерству - один ихний барабанщик заткнет за пояс весь Ленком..
Reply
За текст, особенно оригинальной поэмы "Авось!", я бы вознесенского немножко сожгла на костре, медленно, тупыми пулями.
Собственно поэзии там одна строчка: "белоснежные контрфорсы, слово лошади, воду пьют..."
Собственно музыки там четыре ноты из семи.
Собственно актерской игры там обычная ленкомовская шняга, "отстраненный надрыв".
Но я смотрела четыре раза в театре. Видела, как тот Пушкин трех царей, четырех Кончит.
Смотрю и реву каждый раз, думая о чем-то своем, наверное. И не стесняюсь "пошлости неразвитого вкуса".
...в последний раз думала, наверное, как сказал Яцек Качмарский, про то, что мы стали бояться простых великих человеческих слов.
Наверное, следует признать, что меня восхищает и трогает бесстрашие. Во всех смыслах.
Reply
Действительно, китча в то время было много, да один он и был. Особенно хорошо мы понимаем это теперь, после четверти века чтения без идеологических преград.
Но тогда - пробирало, и ещё как. А значит, было достаточно сильным искусством, чтобы достучаться до нас, тогдашних.
Reply
И вот эта юнона с овсом... как-то они оказались вовремя удивительно для многих. И с этим ничего не поделать, этого не опровергнуть уже никак :)
Reply
Reply
Знаешь, для меня Караченцев и еще Тараторкин всегда были, почему-то, опереточными актерами - и всякий раз когда я их вижу в более серьезных амплуа, мне хочется смеяться.
ты в курсе, что к историческим событиям положенным в основу, все это относится как повесть о мальчише-кибальчише к истории гражданской войны? начиная с того, что кораблей был в том походе один - кажется Юнона. А авося еще предстояло то ли купить в Америке то ли построить - не помню, который из них покупной. И вообще, сюжет исключительно драматический , но вовсе не в той его части, что легла в основу либретто.
Reply
Что легло в основу, то легло ;)) Сужеты Дюма тоже имеют с мало общего с историческими реалиями, однако же читают люди... не первый век :)
Reply
Reply
Сама история любви - очень красива и необычна. Музыкально в спектакле лишь вот лейтмотив удачный и все.
КСП-опера - это хорошо :)
Reply
тогда это воспринималось как нечто новое, очень необычное, особенно радовал факт рок-музыки, хотя конечно, это было лишь жалким подобием тех групп, которые мы любили и слушали, но все-же - живая группа на сцене театра - это было круто!
я тогда почти все спектакли ленкома смотрел - деушка меня выводила...
теперь это все - и театр, и юнона, воспринимаются мною совершенно иначе.
это еще не китч, но уже абсолютная попса, совершенно мне не интересная, но как факт чудесного прошлого, для меня то, советское время ленкома по-своему дорого.
Reply
Leave a comment