Бездуховное: задницы, спины...

Dec 17, 2008 10:03

В качалке, после месячного ее непосещения из-за гриппа, все на месте и все радует: гомики, турецкие мордовороты, вертящиеся в разных плоскостях женские задницы (тетки развивают только одну часть организма - самую главную ( Read more... )

Физкультура, Спорт

Leave a comment

Comments 34

(The comment has been removed)

alex_kozl December 17 2008, 10:28:47 UTC
женщины везде ходят чтобы познакомиться, и конечно картинное покачивание задницами на тренажере соступеньками - это главный бабский кайф в спорзалах - ряды и ряды задниц! Но для знакомства есть и болееодходящие места - бары, дискотеки...где не надо напрягаться. В спортзал, по крайней мере постоянно, ходят люди все-таки для занятий

Reply

papers_souls December 17 2008, 11:11:57 UTC
а нас тут.. в Масскве...
открылся фитнес-центр только для женщин.
где тренеры тоже тока женщины и пускают тока женщин.

оказалось такой маркетинговый ход был более чем удачным.
устроилась целая очередь из девиц:
- которые реально хотели качаца и стеснялись мущщин
- также боялись случайно этак невзначай "залететь"
- которых не пускал муж или отец (тут в основном спрос повысился у всяких этнических диаспор, которым по менталитеты и религии женщинам нельзя с мущинами вместе.

вот так)

Reply

alex_kozl December 17 2008, 11:20:01 UTC
да, а что - отличный ход. Значит желаниеразделиться взаимные :)

Reply


staier_real December 17 2008, 10:25:10 UTC
я вот тоже пошйл качаться после почти 10 летнего перерыва.
зачитал книгу "Думай" и понял что всё делал неправильно ;)
теперь буду всё делать правильно.

Reply

alex_kozl December 17 2008, 10:37:28 UTC
:))) Там еще есть книга Думай-2, 3,4,5...

Есть еще антидумай :)

Это все тожэе такая качковская песнь :)

Кстати, там есть в этой Думай рациональное зерно на мой взгл, но больше все же рекламмного пафоса, много повторов и проговариваний мысли о том какая замечательная методика )

вот одно точно могу сказать: приседать по 20 раз в три подхода - это ебануться можно.
Лучше даже не пытаться (по моему мнению). Я затратил некторое время на это дело - напрасное изнашивание организма и суставов. Но вообще -п риседания - это основное упражнение, это да.

и посмотрите для полноты картины эту антидумай... Вроде наз "Думай по-русски" - это книжка русского тренера.. Фалеева, каж. В сети есть.

Reply

staier_real December 17 2008, 10:49:37 UTC
не, вы не правишьно поняли .
в сокращённой программе подход один(не считая размиочных).
основная мысль - постоянный прогресс весов и полное восстановление между тренироваками.
то есть перерыв между занятиями на базовые группы мышц - пять -семь дней.

мне пока нравится. только мышцы сильно болят потом, а тренировка длится по пол часа - сорок минут.

Reply

staier_real December 17 2008, 10:51:53 UTC
блин очепятки.
я заметил что он там периодически сам себе противоречит.
но основной посыл о том что не надо смотреть на шварца, ты без анаболиков таким никогда не станешь- мне нравится.

Reply


ronnie_james December 17 2008, 11:03:52 UTC
А я бросил спортзал в июле. Был завал работы, потом свадьба, медовый месяц. ИТОГ:
похудел с 83 до 73 кг. При том, что рост 184.
М-дяяя...
Сейчас мечтаю вернуться..

Reply

alex_kozl December 17 2008, 11:09:08 UTC
да, отличные показатели здорового оргазима :) А то ведьраспространено пагубное мнение,что, мол когдабросаешь - толстеешь. Это,наверное, у тех, кому толстеть уже некуда :)
А более или мене тренированые люди - худеют. Я за месяц выкинул 7 кг псу под хвост :)

Reply


genart December 17 2008, 14:29:26 UTC
Я последний раз был в качалке году эдак в 97-98. Просто перешел на статику. С утра(10:30-11:00) несколько статических упражнений "от души" и ледяное обливание. Приседания скоростные через день-два по 150 раз. Результат - вес, рост(177-77), объём и сила практически неизменны, сила даже растет. Выносливость достигла практически терминаторского уровня:) Недавно зашел к друзьям, а там гирьки 24-х кг лежат. Ну взял их так легко, подергал.
Хотя в качалке свой кайф. У нас, помню, чем круче качок, тем драней майка. А вот женщин голых в сауне не было :((

Reply

alex_kozl December 17 2008, 14:55:00 UTC
Да-да, точно! Это можно даже сделать таким слоганом-мудростью: чем круче качок, тем дырявей майка :)
Аааа теперь подвергну критике систему :)
Больше всего люблю давать советы по физкультуре :)
Можно правда не принимать...

статика может быть опасна, она хороша как элемент тренировок - один из элементов. При статике лучше всего растет именно сила, это известно. Но мышцы при статике никогда не станут красивыми и большими, никогда!! Опасна она - при злоупотреблениях весьма. Нагрузка на неразмятую мышцу - спазм. Плюс это напряжение без движения - отрицательно сказывается на работе сердца. Это и опыт и теория!

Такое количество приседаний очень опасно!! Советую немедленно бросить! Немедлненно. Коленный сустав - самый сложный в оранизме. Один раз там что-то нарушиться - копец. Станете инвалидом, тогда уже будет не до физкультуры. Такое количество сгибаний - прямой путь. Для коленей безопасней

Reply

alex_kozl December 17 2008, 14:56:49 UTC
глюкнуло...Для коленей безопасней супервеса... при подготовке, при изоляции, при, при при... но не 150

я отжимаюсь по 150-200
но это существенно безопасней... несравнимо

Reply


genart December 17 2008, 16:12:03 UTC
Про статику согласен абсолютно, просто не совсем точно описал, т.е статика не в чистом виде: цепи крюками не тяну. Скорее такая квазистатика со своим весом, ну и конечно, прислушиваясь к организму, к току крови в серде и сосудах.
А про приседания...разные мнения слышал и читал. Вот на одной ноге - это точно вредно. На двух видимо нужно осторожно. Опять же, шаолиньские монахи вообще по тысяче раз за подход приседают, и буддийские монахи ту да же. Лучшие бойцы разных стилей так же приседают со страшной силой по паре тысяч раз в день. Вот раньше приседал каждый день по 150 - это да, сурово, но не слишком. Бросил, потому что надоело. Отжимался раньше 120 раз за минуту, потом перешел на отжимания на одной руке попеременно. Сейчас где-то 20-30 раз, зато быстро :)

Reply

alex_kozl December 17 2008, 21:39:11 UTC
ОЙ, не знаю я по этих шаолиньских монахов. Китайцы умеют здорово сказки рассказывать и все преувеличивать, вместе с японцами :) Все их траханые боевые искусства... вон у них там Федя (вылетела фам) наш выступает и всех бьет. Коленки много сгибать - в любом случае плохо это написано в учебнике по физкультуре.
тжимание 120 за мин - очень хорошо. Отжимания не такое опасно для суставов, и вес на них не весь, и... смотря как делать :)

Reply


Leave a comment

Up