Роберт Смитсон о «медленном кино»:
«Смитсона безумно радовало то, что зритель, дойдя до конца «Спирали Дамбы», ничего там не находит», - говорит John Coplans в «Robert Smithson, the Amarillo ramp» в книге «Robert Smithson. Sculpture», ed. Robert Hobbs, 1981 (Джон Копленс. «Роберт Смитсон, пандус Амарилло» в книге «Роберт Смитсон. Скульптура», ред. Р
(
Read more... )
Comments 17
Reply
А пример - вспомни начало "Святой" или "Болота" (припоминаю то, что смотрел недавно). Там монтаж - бам! бам! бам! Мизансцена не нужна. Но и мизансцена тоже есть - когда Мартель снимает план-эпизоды.
Reply
Reply
Тут ещё нужно задаться вопросом, а что Годар подразумевает под "мизансценой" - движение камеры/актёров (мизанкадр) или собственно движение актёров. Если первое - то всё чётко укладывается.
Reply
Reply
Там письмо Сержа Данея Ямпольскому, разговор с Годаром, размышления Ямпольского и набор статей Годара, начиная с 56 года. Экселлент!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment