кроме бороды, по-моему, никаких пересечений с Лантимосом. Там даже бенефиса не вышло. один эпатаж бессмысленный. В YWNRH сразу видно, что женщина снимала, получилась проникновенная, душевная да ещё и созерцательная история маменькиного сынка-полупсиха, правильного во всех смыслах, особенно моральных. у Лантимоса никаких моралей в басне, одни недолюди:) кино таки должно быть. и должно быть разным: и для души (как Рэмси), и для шевеления извилинами (как ваши французы). Вспомнилось, как давеча (то есть недавно:))) вы упоминали Альберта Серра. К чему эт я? а, вот! На Феникса я бы ещё раз посмотрела, а на скучно помирающего короля дважды - вряд ли. А вот Гироди того же году (2016-го) очень даже хорош и безумен.
Там весь нарратив по сути изображен в том искаженном лице азиатки. То есть весь фильм этакое искаженное "селфи" главного героя, его оптика. Так что где реально, а где нет, я бы с ходу не ответил.
Друзья, вы так быстро пишете, что я не поспеваю - и даже ответил не там (?).
А нужны ли были все эти "всполохи"? Вопрос весьма сложный. Я его часто задавал - например, при просмотре "Персоны" Бергмана. И полагаю, что без этих всполохов памяти и Рэмзи, и Бергман бы сняли кино попроще, увы, однозначней, но и более ясное.
Comments 23
Reply
Reply
Но, как говорилось в Библии: время быть скучным - и время веселить!
Reply
Впрочем, у меня дурной вкус и мне нравится.
Reply
кино таки должно быть. и должно быть разным: и для души (как Рэмси), и для шевеления извилинами (как ваши французы). Вспомнилось, как давеча (то есть недавно:))) вы упоминали Альберта Серра. К чему эт я? а, вот! На Феникса я бы ещё раз посмотрела, а на скучно помирающего короля дважды - вряд ли. А вот Гироди того же году (2016-го) очень даже хорош и безумен.
Reply
Reply
Reply
А нужны ли были все эти "всполохи"? Вопрос весьма сложный. Я его часто задавал - например, при просмотре "Персоны" Бергмана. И полагаю, что без этих всполохов памяти и Рэмзи, и Бергман бы сняли кино попроще, увы, однозначней, но и более ясное.
Reply
Leave a comment