Как раз сейчас читаю эту книгу Джеймса, потом планировал пересмотреть и экранизацию, сделанную Айвори) Спасибо за ссылку, хотя из текста я, прочитавший все переведенные книги Джеймса и смотревший достаточно много фильмов Айвори, ничего нового для себя не открыл, но так редко кто хорошо пишет об Айвори, которому частенько достается со всех сторон за этот самый академизм и "культурный ширпотреб".
А я "Бостонцев" купил, но пока ещё не прочёл. Я рад, что текст вам понравился. Да, несомненно, человеку, который читал много Джеймса и смотрел много фильмов Айвори, текст не покажется пионерским, но я постарался зацепить некоторые вещи, которые можно развернуть в нечто большее, чем газетная статья. Думаю, дайджест об экранизациях "Поворота винта" давненько напрашивается... Да и вообще экранизации Генри Джеймса - интересная тема. Айвори - да, академист, но не воинствующий и однозначно не сухой. Ну а "культурным ширпотребом" его могут называть только снобы, наверное))
Да, дайджест об экранизациях "Поворота винта", как и обзоры прочих экранизаций Генри Джеймса, одного из самых любимых мною писателей, с интересом прочитал бы, буду ждать, надеюсь, что не слишком долго)
Айвори всегда был мне интересен, а его критикам хотелось сказать, что вы для начала научитесь снимать фильмы на таком же уровне академизма и вот тогда уже критикуйте:)
Нет, я точно такой дайджест написать не могу, так как не чувствую в себе разрешения его написать: мало ещё читал Джеймса, хотя, как и вы, могу назвать его одним из самых любимых писателей. Да и много экранизаций его вещей попросту недоступны - например, "Асперн" Эдуардо де Грегорио.
И мне всегда был интересен Айвори. Да, он приверженец академизма, но то, что он делает, достигнув такого профессионального уровня, интересно и тревожит.
У меня такое странное дело: я понимаю, что Айвори и Мэмет - совершенно разной манеры режиссёры, но вот мэметовский "Мальчишка Уинслоу" мне показался таким фильмом, который мог бы снять Айвори (возможно, это аномальный случай - чем и интересен, собственно). Ну и профессиональный уровень обоих просто запределен; если закрыть глаза на тяготение к различной тематике, в смысле точности постановки они мне кажутся похожими. Это высказывание, скорее, лежит в пространстве фантазийном и малоотрефлексированном.
Comments 6
Reply
Я рад, что текст вам понравился. Да, несомненно, человеку, который читал много Джеймса и смотрел много фильмов Айвори, текст не покажется пионерским, но я постарался зацепить некоторые вещи, которые можно развернуть в нечто большее, чем газетная статья. Думаю, дайджест об экранизациях "Поворота винта" давненько напрашивается... Да и вообще экранизации Генри Джеймса - интересная тема.
Айвори - да, академист, но не воинствующий и однозначно не сухой. Ну а "культурным ширпотребом" его могут называть только снобы, наверное))
Reply
Айвори всегда был мне интересен, а его критикам хотелось сказать, что вы для начала научитесь снимать фильмы на таком же уровне академизма и вот тогда уже критикуйте:)
Reply
И мне всегда был интересен Айвори. Да, он приверженец академизма, но то, что он делает, достигнув такого профессионального уровня, интересно и тревожит.
У меня такое странное дело: я понимаю, что Айвори и Мэмет - совершенно разной манеры режиссёры, но вот мэметовский "Мальчишка Уинслоу" мне показался таким фильмом, который мог бы снять Айвори (возможно, это аномальный случай - чем и интересен, собственно). Ну и профессиональный уровень обоих просто запределен; если закрыть глаза на тяготение к различной тематике, в смысле точности постановки они мне кажутся похожими. Это высказывание, скорее, лежит в пространстве фантазийном и малоотрефлексированном.
Reply
Leave a comment