Спасибо за тёплые слова! Хочу извиниться - небольшая накладка: опубликован не окончательный текст статьи. С "Александром" Барнетом:))) Я уверен, что всё будет исправлено - а то там нет одного пассажа (о выдуманной мной "мультикатарсисе"). Ещё раз извините.
Она - плохой режиссёр через призму миропонимания и мироощущения Тарковского. Она - своеобычный режиссёр, автор заострённых решений. "Поэму о море" вполне можно было бы приписать Довженко - по крайней мере, я бы это мог сделать. Да и "Повесть пламенных лет". Правда, это интуитивное движение.
Если бы сумасшествие и огонь были бы её сущностными признаками, то её звали бы Александр Петрович. При всей её режиссёрской манере - очень спорной, это бесспорно, простите за каламбур - её фильмы действуют, работают, зацепляют. Это было и у Довженко.
Comments 4
Столько раз вам пришлось упомянуть Александра Довженко, что и Борис Барнет у вас стал, увы, Александром:))
Reply
Хочу извиниться - небольшая накладка: опубликован не окончательный текст статьи. С "Александром" Барнетом:))) Я уверен, что всё будет исправлено - а то там нет одного пассажа (о выдуманной мной "мультикатарсисе"). Ещё раз извините.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
При всей её режиссёрской манере - очень спорной, это бесспорно, простите за каламбур - её фильмы действуют, работают, зацепляют. Это было и у Довженко.
Reply
Leave a comment