Эдит Скоб - это актриса-игла, если можно так выразиться: она сшивает огромные пласты французского кино (и не только французского). Ещё - Бюль Ожье, из мужчин - Трентиньян. Посмотрите, пожалуйста, их фильмографии - получите особенное удовольствие, почти историческое.
С этим фильмом Каракса у меня сложно вышло: я и восхитился, и понял, что многого не понял:) Синефил из меня неважный... А разговор лимузинов - это и "Тачки-3", и ответ на вопрос Пэкера из "Космополиса", и ответ на вопрос "Какой звук издаёт дерево, когда в лесу никого нет", и тонкая игра (если вспомнить последнюю реплику лимузина; один из голосов принадлежит Мишелю Делаэ - критику из "Кайе" (бывших критиков, как и бывших разведчиков, не бывает:))))). Фильм насыщенный даже без синефилии, а с ней - так и вообще.
У Каракса юмор все-таки мрачноват. Эпизод с лимузинами, с одной стороны, забавен. С другой, там без света они похожи на огромные гробы. Получается символика вечных призраков, которые преследуют Каракса постоянно. Из прошлого возврата нет.
Синефилии там полно. Если учесть, что Каракс включил сцены из фильмов, которые он мог снять. Если бы писал рецензию, поставил бы эпиграфом строчку: "B одном из неснятых фильмов Федерико Феллини" -)
Да, юмор невесёлый... Но всё же думать, что Каракс не может вырваться из прошлого, тоже несколько мрачновато. Каракс взял прошлое за основу, фундамент и, как мне показалось и подумалось, ему удалось выстроить нечто новое. Да, согласен - призраки и воспоминания его тревожат: начало и концовка именно об этом.
После фильма даже подумалось следующее: Тарр слишком громко кричал, что закончил своё творчество и будет весьма забавным, если он снимет ещё один фильм; Каракс же ни о чём таком не говорил, но будет логичным, - как бы этого не хотелось - что он может перестать снимать надолго.
Это единственный синефильский жест, который я считал - увы... А месье Мерде очень по типу внешности смахивает на лепрекона. Не находите? Рыжие волосы, зелёный костюм, живёт под землёй. Такой себе галлицизированный ирландец:)
Comments 9
А разговоры машин из какой степи или просто прикол, как считаете? Или "Тачки 3" :)
Reply
С этим фильмом Каракса у меня сложно вышло: я и восхитился, и понял, что многого не понял:) Синефил из меня неважный... А разговор лимузинов - это и "Тачки-3", и ответ на вопрос Пэкера из "Космополиса", и ответ на вопрос "Какой звук издаёт дерево, когда в лесу никого нет", и тонкая игра (если вспомнить последнюю реплику лимузина; один из голосов принадлежит Мишелю Делаэ - критику из "Кайе" (бывших критиков, как и бывших разведчиков, не бывает:))))). Фильм насыщенный даже без синефилии, а с ней - так и вообще.
Reply
Синефилии там полно. Если учесть, что Каракс включил сцены из фильмов, которые он мог снять. Если бы писал рецензию, поставил бы эпиграфом строчку: "B одном из неснятых фильмов Федерико Феллини" -)
Reply
После фильма даже подумалось следующее: Тарр слишком громко кричал, что закончил своё творчество и будет весьма забавным, если он снимет ещё один фильм; Каракс же ни о чём таком не говорил, но будет логичным, - как бы этого не хотелось - что он может перестать снимать надолго.
Reply
Reply
А месье Мерде очень по типу внешности смахивает на лепрекона. Не находите? Рыжие волосы, зелёный костюм, живёт под землёй. Такой себе галлицизированный ирландец:)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment