Совершенно потрясающий. И даже сшибающий с ног. Неоднозначный.
Маккуин, конечно же, весьма точный режиссёр - не кино снимает, а в шахматы играет. И дебют у него получается впечатляющим. Какое-нибудь хитрое "английское начало", от которого дохнут шахматные компьютерные программы. Всё чинно - передача повествования от надзирателя к заключённым (вообще
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Мне как-то не совсем понятны фразы о "безупречной визуальности". Даже писали, что кадры из "Стыда" можно как картины вешать на стенах, а меня его решение визуала вообще не впечатляет почему-то.
Reply
"Безупречная визуальность". В принципе в этом отношении к фильму придраться сложно - но с поправкой на то, что у каждого своё понимание "безупречности" и "визуальности". Некоторые кадры сняты по-гринуэевски, в смысле, что мрачное и грязное содержание уравновешено точностью формы: например, массовое избиение, снятое, как балет и фекальная масса на стенах, снятая (почти) как картины абстрактных экспрессионистов. Хотя, это догадки.
Reply
Эту прояснило картину, спасибо!
Reply
Склейку сделали, перешли на крупный и рассказали о детстве:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Клип? Я не увидел "клиповости". А если бы Маккуин взял чужую выдуманную смерть, разве это что-то изменило бы? Для меня герой фильма такой же неизвестный человек, как шолоховский Соколов. И такой же выдуманный. Для меня это не меняет дела совершенно.
Reply
Leave a comment