VideoAlex-Kin-9

Jun 07, 2012 11:45

Если вы не хватаетесь за маузер при слове "культура"...
Если у вас, после произнесения около сотни раз слово "культура", ещё остаются частицы смысла...
Если вы любите сирень:)...
Смотрите новый видеорассказ.

vimeo, Видео, Культура, Видеоречь

Leave a comment

Comments 8

onoffetc June 7 2012, 13:08:25 UTC
...ты очень академичен, да...
без лёгкого хулиганства этих тем касатся нельзя
но это я так думаю
возможны варианты

Reply

alex_kin June 7 2012, 14:04:21 UTC
Прочитал твой каммент и по-доброму улыбнулся. Академичен, да. Грешен. Уже не исправлюсь:)

Reply


zheniavasilievv June 7 2012, 13:50:16 UTC
Хочется спорить почти с каждым утверждением. Например, культура умерщвляет. Во-первых, сохранение - не равно умерщвление. Во-вторых, культура всегда динамична, как и искусство.
Но cпорить о сути высказывания не хочется. Это дело бескрайнее и заведомо проигрышное для меня.

Хочется побыть говнюком и повонять чуть-чуть о другом.

Можно?

Например, мне кажется искусственными попытки ввести и использовать лексику Делеза в русский язык. Например, “объем” можно и нужно (мне кажется) заменить словами “совокупность” или “целостность”. “Тело без органов” - “абстрактный термин” и так далее. Кажется, что французские переводные слова, лексика французского постмодерна - часто совершенно избыточна. Я тоже 22 года назад увлекался “шизоанализом”, я тоже был пленником этого новояза, и каким! Но пришел к выводу к его декоративной сути преимущественно.

Потом, мне кажется, что устная речь должна более Ваша речь живой и искрометной. Я сам - не оратор, но вот такое мое мнение.

Reply

alex_kin June 7 2012, 14:08:18 UTC
А я и не буду спорить с первой частью каммента - я думаю почти так же. Сохранение - не умервшление, я продолжаю разделять эту позицию.

Лексика Делёза... Может быть она и несколько искусственна в приложении к русскому языку, но не абстрактна. Она - странна, путанна, но чрезвычайно конкретна, потому что может быть приложена ко многим явлениям. Несколько парадоксально, но в этой незаконченности делёзовских концептов - моя свобода, свобода их приложения к тем событиям, которые мне интересны.

Reply

zheniavasilievv June 7 2012, 14:14:14 UTC
Не у имел иное, она не абстрактна.

Я просто считаю, что "тело без органов" можно заменить другим выражением, например, "абстракция", можно подумать. Не, конечно, если речь идет о Делезе, то без "тела без органов" никуда.

А вообще я бы не стал внедрять этот термин ни в один русскоязычный текст. Есть куча синонимов, которые более-менее точно передают семантику этого выражения.

Вот такой у меня анально-фашисткий подход

Reply

alex_kin June 7 2012, 14:23:23 UTC
Да, придумать можно. И даже нужно.
Термин многозначный, можно его и как-то заново передумать.
Ну а насчёт внедрения - поздно уже, внедрено!:)

Reply


budetzima April 21 2014, 04:53:59 UTC
чорт побери!(извините!) однако мог бы получиться отличный флеш-моб! если бы вы не разоблачились.
вчера вечером подумала-ну а я, как я могла бы о себе рассказать. и началось..(это пишу вам я, мужчина средних лет, выдающий себя за ..)
а голос ваш интонационно(ритм, мелодия) удивительно схож с голосом философа Евгения Всеволодовича Головина.

Reply

alex_kin April 21 2014, 06:46:59 UTC
Да, я не люблю долго держать людей в заблуждении :))) Быстрое разоблачение.
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up