Leave a comment

Comments 8

reon February 23 2016, 13:04:31 UTC
Спасибо за интересный споттинг! Никогда не видел ТУшку в полете ) Я так понимаю, остальные отказались из-за запредельного расхода топлива, а Газпром и Алроса могут позволить себе пошиковать?

Reply

alex_khas February 23 2016, 13:08:12 UTC
Ну не отвечу на этот вопрос, их руководству виднее. Там не столько расход топлива, скорее ограничения по шуму пугали многие АК и улучшения сервиса для пассажиров.

Reply


fedorkabanow February 23 2016, 14:49:19 UTC
Ух . хороши. Жаль погода плохая.

Reply


frost_1979 February 23 2016, 21:58:47 UTC
Есть ли вариант у некоторых а/к снятия с консервации Ту-154 и запуска в рейсы. А то расходы на лизинг выросли с падением рубля, а тарифы почти не выросли. А ТУшки не потребуют таких выплат за лизинг.
Если что, тапками не закидывайте, это я как дилетант рассуждаю.

Reply

alex_khas February 24 2016, 08:41:24 UTC
С нашей ценовой политикой целесообразнее будет брать другие отечественные самолеты, к примеру ту204(214), ssj

Reply

dmitriy_big February 24 2016, 11:32:21 UTC
Зачем снимать с консервации самолеты, если в А\К их и так избыток? Лизинг, обычно, не подразумевает консервации - поэтому они все время летают, останавливаясь на уборку-заправку и смену экипажа. А расходы на лизинг перекроются расходами на топливо в 154 - цены на него не упали, не взирая на цены на нефть - не в Америке живем.
И, честно говоря, выглядит и звучит тушка красиво только снаружи. Летать совсем не комфортно после аэрбасов и боингов - ни кресел нормальных, ни полок для багажа. Этим, кстати, страдает и 204 - полки как в 154!

Reply


dmitriy_big February 24 2016, 11:34:14 UTC
На счет цен между Питером и Москвой не очень согласен - летал от 2400 руб. в один конец. Дешевле только плацкарт! Тут как повезет: система ценообразования хитрей не придумаешь.

Reply


max_sky February 24 2016, 16:55:18 UTC
Хороший споттинг получился!

Reply


Leave a comment

Up