Спасибо за интересный споттинг! Никогда не видел ТУшку в полете ) Я так понимаю, остальные отказались из-за запредельного расхода топлива, а Газпром и Алроса могут позволить себе пошиковать?
Ну не отвечу на этот вопрос, их руководству виднее. Там не столько расход топлива, скорее ограничения по шуму пугали многие АК и улучшения сервиса для пассажиров.
Есть ли вариант у некоторых а/к снятия с консервации Ту-154 и запуска в рейсы. А то расходы на лизинг выросли с падением рубля, а тарифы почти не выросли. А ТУшки не потребуют таких выплат за лизинг. Если что, тапками не закидывайте, это я как дилетант рассуждаю.
Зачем снимать с консервации самолеты, если в А\К их и так избыток? Лизинг, обычно, не подразумевает консервации - поэтому они все время летают, останавливаясь на уборку-заправку и смену экипажа. А расходы на лизинг перекроются расходами на топливо в 154 - цены на него не упали, не взирая на цены на нефть - не в Америке живем. И, честно говоря, выглядит и звучит тушка красиво только снаружи. Летать совсем не комфортно после аэрбасов и боингов - ни кресел нормальных, ни полок для багажа. Этим, кстати, страдает и 204 - полки как в 154!
На счет цен между Питером и Москвой не очень согласен - летал от 2400 руб. в один конец. Дешевле только плацкарт! Тут как повезет: система ценообразования хитрей не придумаешь.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Если что, тапками не закидывайте, это я как дилетант рассуждаю.
Reply
Reply
И, честно говоря, выглядит и звучит тушка красиво только снаружи. Летать совсем не комфортно после аэрбасов и боингов - ни кресел нормальных, ни полок для багажа. Этим, кстати, страдает и 204 - полки как в 154!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment