За последние годы уровень автомобилизации Твери существенно вырос. С 2000 по 2013 год количество машин в городе увеличилось с 113 до 300 на 1000 жителей. Проблема парковки в центре, на магистральных улицах и возле мест приложения труда стоит очень остро
(
Read more... )
Comments 29
Reply
В остальном у нас везде заборчки стоят и на газон не заехать, хотя с каждым днем все наглее и наглее становятся
Reply
Да в вашем районе (напротив рынка) на газоне только неленивый не паркуется. Особо "одаренные" уже столбики повбивали.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
и потом, автомобиль все-таки предмет роскоши, а "задница" - предмет первой необходимости. так что у задницы во дворе приоритет.
Reply
А ведь такое не за горами, сейчас машины намного доступнее, чем 10 лет назад.
Reply
(The comment has been removed)
Сначала надо продумать собственные KPI, а потом уже начинать решать вопросы. Но всем на всё пох. Meanwhile in Russia...
Reply
Reply
Reply
Средняя плотность дворовой парковки 0,1 авто на 1кв/м. Из них 70% "нормальной" (на созданных парковочных местах) и 30% "плохой" (на газонах).
Задача - снизить плотность "плохой" парковки на придомовых территориях с 0,03 до 0,01 за 2014-2015гг.
Варианты решения:
- создание дополнительных парковочных мест во дворах (стоимость X рублей, сроки Y месяцев)
- создание паркингов на Z мест (стоимость X рублей, сроки Y месяцев)
- экспроприация автомобилей у рыжих и кудрявых (стоимость X рублей, сроки Y месяцев).
И так далее... Просто нет конкретных задач и решать проблему системно никто не хочет.
(все цифры взяты из головы)
Reply
Reply
Так что не всегда просто впихнуть желаемое количество парковок во двор. Ещё минимум 10 метров от дома надо отъехать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment