Есть очень простой маркер того, является ли война «народной». Или, если пытаться быть более точным - воспринимает ли значительная часть населения или каких-то его социальных групп конфликт как борьбу за свои жизненно важные интересы, которыми невозможно поступиться ни при при каких условиях, настолько, что это становится личной борьбой.
Таковым
(
Read more... )
Comments 26
Это не говоря уж о таких "мелочах", как собственно сама форма партизанской войны при технологиях и прочих условиях XXI века...
Reply
А что технологии? Что-то они не мешают всяким бородачам ни в Африке, ни на Ближнем и Среднем Востоке.
Но вы продолжайте, отрабатывайте повесточку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Убийцу Фарион за пару дней нашли.
Reply
Reply
Reply
Или это лох(и) подставленные.
Reply
Reply
Но на самом деле не 100%. Единого управления партизанским движением на самом деле никогда не было, тогда разные структуры занимались этим. И на самом деле в косяками, тянувшимися ещё с довоенных времён.
Но вы чего сказать-то хотели? Вы же очевидно с подъёбкой, дескать, так все в партизаны хотели, что только силой армии и ментов получалось? Они что, насильно что ли в партизаны загоняли или по вашему во вражеском тылу всё сплошь кадровые части находились, заброшенные из-за линии фронта? Но это очевидное враньё и глупость. В любом вменяемом труде про партизанское движение сказано, что без активной поддержки и участия местного населения это невозможно, причём где угодно, не только в Союзе. И роль военных тут была вот именно что в первую очередь организационная - они составляли ядро отряда, а пополнялся он местными.
Reply
Да, только силами силовиков, хотя и при поддержке населения, начавшейся далеко не сразу. Оставшиеся крохи были партизанами, но не движением, и маркером народной войны они служить не могут.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment