Интересно, кто-то из читателей пробовал УАЗ-Профи и (или) Газон Некст? Любопытно стало, что есть ещё среди малых и среднетонажных грузовиков кроме «Газели». Читаю отзывы - и не могу понять: то ли всё совсем звездец, то ли сплошная заказуха? Причём весьма полярная: либо облизывают, либо - «говно полное». Правда, про «Волгу» примерно такие же пишут.
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Попала тут в руки некому_не_нужная Поло Фольксваген 1998-го года, езжу и опять не понимаю, чем она так сильно отличается от современных машин (ну, кроме дизайна, что есть для меня тайна тайная) ? Почему она стоит 100,000=, а новая - в шесть раз дороже ?
А через 20 лет вообще эти коробки уважаемые и заслуженные повозки с ДВС на фиг никому не будут нужны, придут электрички (так говорят).
Reply
А мне интересно именно про лёгкие коммерческие грузовики, что сейчас бывший отечественный автопром из себя представляет? Просто мысли вертятся типа «а не заняться ли грузовым извозом?», но с моими «капиталами» порог вхождения запредельный, поэтому думаю о том, есть ли вообще смысл озадачиваться и ставить себе конкретную цель, типа «в лепёшку расшибусь, но соберу на «газель».
Reply
Там она у меня ещё забарахлила немного, прям на море на берегу (в палатках отдыхали, дикарём), трамблёр снял, почистил тряпочкой и шкуркой, и она поехала.
Больше проблем с машиной не было.
Reply
Газель в сильно потрёпанном, но рабочем состоянии, стоит, я думаю, около 100,000= рублей. Надо понимать, что лазить в неё придётся. Но ездить будет.
Reply
Кстати, не сказал бы, что Газоны эти дешёвые.
Что дотстарых Газелей - машина будет требовать постоянного обслуживания. Сам не водил, но в конторе были две. Было это в 15-м году по весне. Свежий полноприводный Соболь с полуторной кабиной и грузовым кубиком, и списанный с воронежского Вымпелкома Баргузин с пассажирским салоном.
Баргузин шибко хворал электрикой, не работала печка, заводился через раз и дважды за весну бывал в сервисе. Это не считая гнили салона.
Соболь с новья приходилось ловить на дороге, т.к. нуля на руле просто нет. В остальном не напрягал, но это реально была машина только из салона, а тут и к Калине претензий не появится ещё.
Reply
Reply
Свежий Газон 27 тыщ, Газель 17 тыщ
Для сравнения -
Фотон Омарк пятитонный - 25 тысяч
Оригинал Фотона - Мицубиси Кантер - 42 тысячи.
Стопудово, там еще накрутки от салонов будут, но порядок цен у нас таков.
З.Ы. МАЗ-зубренок у нас за 33 тыщи продаётся, 5-тонный
Reply
А насчёт грузподъёмности - как бы формально да, Газон - пятитонка, но я поглядел обзоры, чё люди пишут - реально газон как был трёхтонкой, в которой наследство ещё от кабы не от ГАЗ-51, рама там паршивенькая, которую ещё при Союзе модернизировали под 5 тонн, так и остался. Конечно, народ мудрит, удлиняет, всячески там переделывает, да и завод гордо объявил о выпуске 10-тонной модели (при этом подразумевая полную массу), но как я понял, рыночек толкает на перегрузы, иначе невыгодно, но это значит, что машина должна убиваться в говно - некоторые вон жалуются, что кузов и кабина складываются. Большому предприятию это может быть пофигу - они за пару лет машину убьют, но им это дешевле выйдет, у них на круг себестоимость ниже. А частник за это время просто её дай бог чтобы окупил. В общем, непростая штука это.
Reply
Leave a comment