(Untitled)

Jun 03, 2019 07:32


Интересно, кто-то из читателей пробовал УАЗ-Профи и (или) Газон Некст? Любопытно стало, что есть ещё среди малых и среднетонажных грузовиков кроме «Газели». Читаю отзывы - и не могу понять: то ли всё совсем звездец, то ли сплошная заказуха? Причём весьма полярная: либо облизывают, либо - «говно полное». Правда, про «Волгу» примерно такие же пишут. ( Read more... )

автомобильное

Leave a comment

Comments 23

yury_finkel June 3 2019, 05:00:16 UTC
Если "пробовать" значит "ездить как пассажир", то я на "Газели-Некст" (в двух вариантах) езжу почти каждый день, она у нас популярна у маршрутчиков. Как пассажир могу сказать, что она гораздо удобнее старой "Газели" (которая, как по мне, для маршрутного такси вообще изначально не приспособлена и ехать в ней пассажиром одно мучение). С точки зрения водителя не знаю, я вообще не автомобилист.

Reply

alex_dragon June 3 2019, 10:40:49 UTC
У нас микроавтобусы как городские маршрутки практически исчезли, эта ниша целиком за машинами класса «пазика», «Богданы» в основном, которые инкарнация «Таты» насколько я понимаю. Так что новых «газелей» в этом качестве я даже не видел.

Reply


shelepiha June 3 2019, 07:39:09 UTC
Любая машина выпуска после 1990 года, если её "нормально обслуживать", будет ездить. Причем, хорошо и долго. Моей первой машиной была ВАЗ 21063 1990-го года выпуска, я рассекал на ней, как Шумахер и был счастлив. Я не мог себе представить, что ещё нужно (ну, кроме кондиционера). Сейчас езжу на 120-м Прадо (уже 10-й год !) и не понимаю, зачем люди покупают машины в разы дороже. Ведь они не могут же быть лучше 120-го прости Г-ди Прадо ? Ну, разве что 150-й.
Попала тут в руки некому_не_нужная Поло Фольксваген 1998-го года, езжу и опять не понимаю, чем она так сильно отличается от современных машин (ну, кроме дизайна, что есть для меня тайна тайная) ? Почему она стоит 100,000=, а новая - в шесть раз дороже ?
А через 20 лет вообще эти коробки уважаемые и заслуженные повозки с ДВС на фиг никому не будут нужны, придут электрички (так говорят).

Reply

alex_dragon June 3 2019, 10:22:01 UTC
Кхе-кхе. Вы при этом пишите про советской сборки «жигули» (а сейчас весьма распространено мнение, что отечественный автопром 90-х - самое дно дна и тот ВАЗ до 91 года и после - это разные машины, вдруг оказалось, что «советское качество» - это ети его мать какой недостижимый барьер, причём практически в любой технике, не только автомобильной), либо про иномарки.

А мне интересно именно про лёгкие коммерческие грузовики, что сейчас бывший отечественный автопром из себя представляет? Просто мысли вертятся типа «а не заняться ли грузовым извозом?», но с моими «капиталами» порог вхождения запредельный, поэтому думаю о том, есть ли вообще смысл озадачиваться и ставить себе конкретную цель, типа «в лепёшку расшибусь, но соберу на «газель».

Reply

shelepiha June 3 2019, 10:34:41 UTC
Обычная была машина, нормального качества. Мне - нравилась. Помню, в 1991-м ездили на ней с друзьями в Крым (не было ещё границ этих бесовских Украиной). В Москве Варшавское шоссе переходит в "Симферопольское шоссе", и ежели ехать всё время прямо, через 20 часов ты - в Крыму.
Там она у меня ещё забарахлила немного, прям на море на берегу (в палатках отдыхали, дикарём), трамблёр снял, почистил тряпочкой и шкуркой, и она поехала.
Больше проблем с машиной не было.

Reply

shelepiha June 3 2019, 10:40:18 UTC
Про современный отечественный автопром в смысле лёгких грузовиков, - сейчас не знаю, а лет 10 назад Газели были со старыми ГАЗ-овскими двигателями типа 406, в общем, лет на 30 отставали по технике от "нормальных стран". Но тоже, кстати, трахались с ними, но ездили, почему нет.
Газель в сильно потрёпанном, но рабочем состоянии, стоит, я думаю, около 100,000= рублей. Надо понимать, что лазить в неё придётся. Но ездить будет.

Reply


ext_1424062 June 5 2019, 21:32:31 UTC
Если я правильно представляю современное состояние Газонов-Некст, российского там вообще мало что осталось. В основном отвёрточная сборка импортных деталей.

Кстати, не сказал бы, что Газоны эти дешёвые.

Что дотстарых Газелей - машина будет требовать постоянного обслуживания. Сам не водил, но в конторе были две. Было это в 15-м году по весне. Свежий полноприводный Соболь с полуторной кабиной и грузовым кубиком, и списанный с воронежского Вымпелкома Баргузин с пассажирским салоном.

Баргузин шибко хворал электрикой, не работала печка, заводился через раз и дважды за весну бывал в сервисе. Это не считая гнили салона.

Соболь с новья приходилось ловить на дороге, т.к. нуля на руле просто нет. В остальном не напрягал, но это реально была машина только из салона, а тут и к Калине претензий не появится ещё.

Reply

alex_dragon June 5 2019, 22:13:47 UTC
Да в том-то и дело, что совсем не дешёвые. Новый Газон-Некст что-то в районе 30 000 долларов тянет. Газель-Некст - около 20 тыс. Но если иметь ввиду новые иномарки аналогичного класса, то они раза в полтора-два дороже. То есть вообще заоблочно. Я вот сколько ни слышу вокруг разговоров о машинах, даже в разговорах довольно обеспеченных людей даже речи не идёт брать новую машину, всё вертится исключительно вокруг вторичного рынка.

Reply

ext_1424062 June 6 2019, 15:03:38 UTC
Здесь большая разница в грузоподъемности. Газель - полуторка, Газон - пятитонка.
Свежий Газон 27 тыщ, Газель 17 тыщ

Для сравнения -
Фотон Омарк пятитонный - 25 тысяч
Оригинал Фотона - Мицубиси Кантер - 42 тысячи.

Стопудово, там еще накрутки от салонов будут, но порядок цен у нас таков.

З.Ы. МАЗ-зубренок у нас за 33 тыщи продаётся, 5-тонный

Reply

alex_dragon June 6 2019, 15:22:48 UTC
Ну у нас ещё таможенные пошлины, кажется по объёму двигателя считают, что-то типа 1 евро за каждый кубик для машин возрастом до пяти лет, если ничего не путаю. Так что накрутки хорошие.

А насчёт грузподъёмности - как бы формально да, Газон - пятитонка, но я поглядел обзоры, чё люди пишут - реально газон как был трёхтонкой, в которой наследство ещё от кабы не от ГАЗ-51, рама там паршивенькая, которую ещё при Союзе модернизировали под 5 тонн, так и остался. Конечно, народ мудрит, удлиняет, всячески там переделывает, да и завод гордо объявил о выпуске 10-тонной модели (при этом подразумевая полную массу), но как я понял, рыночек толкает на перегрузы, иначе невыгодно, но это значит, что машина должна убиваться в говно - некоторые вон жалуются, что кузов и кабина складываются. Большому предприятию это может быть пофигу - они за пару лет машину убьют, но им это дешевле выйдет, у них на круг себестоимость ниже. А частник за это время просто её дай бог чтобы окупил. В общем, непростая штука это.

Reply


Leave a comment

Up