Как поднять давление масла в двигателе. ЗМЗ 406

Jul 18, 2016 15:21

image Click to view

Всё гениальное просто. Если в вашей «Волге» («Газели», «Соболе», УАЗике и вообще всём, где имеется 406-й движок) стрелка показометра давления масла лежит где-то в красной зоне, лениво и вяло, как член импотента, ненадолго приподымаясь при газовке, не спешите падать в обморок и хвататься за голову, может быть у вас всё ещё остался шанс и вы ( Read more... )

волговодское, автомобильное, юмор, техника, полезные советы

Leave a comment

Comments 5

skier69 July 18 2016, 12:40:19 UTC
Этот глючный "бочонок" в ЗМЗ-409 тоже мозги парит. Поменять его можно, только вот, говорят, живёт недолго. В новых модификациях "Патриота" от него вообще отказались.
Да, а название ролика и записи неправильное. Не "как поднять давление", а "как заменить датчик", ибо с давлением-то де-факто всё и так ОК. :)

Reply

alex_dragon July 18 2016, 12:50:24 UTC
Дык там же тег стоит - «юмор». :)

>в ЗМЗ-409 тоже мозги парит.

А на что 409 ставят?

> В новых модификациях "Патриота" от него вообще отказались.

А как там давление меряют?

Reply

skier69 July 18 2016, 16:07:48 UTC
ЗМЗ-409 ставят на УАЗ Патриот, Хантер, ещё куда-то.
В ранних модификациях там стоит два датчика - контактор на аварийный сигнал низкого давления, и вот этот манометр. Манометр у Патриота не имеет отдельного индикатора со шкалой - показания выводятся на тахометре вместо часов (переключается кнопкой). Панель противно пищит, когда давление якобы низкое. Правда, пищит довольно тихо, так что можно забить (что я и делаю). :) Можно ещё просто отключить провод.
В поздних модификациях Патриота от манометра этого отказались, оставили только контактор.
А тег я не заметил. :)

Reply


shelepiha July 18 2016, 15:29:54 UTC
То есть с давением-то всё нормально, как оказывается.

Reply

alex_dragon July 18 2016, 15:56:38 UTC
Именно. Просто датчики эти от времени дохнут. Все жалуются.

Reply


Leave a comment

Up