Click to view
Всё гениальное просто. Если в вашей «Волге» («Газели», «Соболе», УАЗике и вообще всём, где имеется 406-й движок) стрелка показометра давления масла лежит где-то в красной зоне, лениво и вяло, как член импотента, ненадолго приподымаясь при газовке, не спешите падать в обморок и хвататься за голову, может быть у вас всё ещё остался шанс и вы
(
Read more... )
Comments 5
Да, а название ролика и записи неправильное. Не "как поднять давление", а "как заменить датчик", ибо с давлением-то де-факто всё и так ОК. :)
Reply
>в ЗМЗ-409 тоже мозги парит.
А на что 409 ставят?
> В новых модификациях "Патриота" от него вообще отказались.
А как там давление меряют?
Reply
В ранних модификациях там стоит два датчика - контактор на аварийный сигнал низкого давления, и вот этот манометр. Манометр у Патриота не имеет отдельного индикатора со шкалой - показания выводятся на тахометре вместо часов (переключается кнопкой). Панель противно пищит, когда давление якобы низкое. Правда, пищит довольно тихо, так что можно забить (что я и делаю). :) Можно ещё просто отключить провод.
В поздних модификациях Патриота от манометра этого отказались, оставили только контактор.
А тег я не заметил. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment