Бесят

Nov 12, 2021 13:49

Нафига делать телеграм бота поддержки, чат поддержки, если ЛЮБОЙ вопрос в нём приводит к тому, что тебе пытаются позвонить? Если бы я хотел пообщаться по телефону - я бы позвонил, а не писал в чат. Бесят.

Отличился Тинькофф, но и у других такая же ерунда.

P.S. Часто подолгу под землёй, где телефон вообще не работает.

Идиоты

Leave a comment

Comments 13

shur_ik November 12 2021, 12:02:36 UTC
Затем же, зачем и идиотские "формы обратной связи". Завидев которые, просто уходу на сайт ближайшего конкурента. Не для того, чтобы "улучшить сервис" или "увеличить прибыль". Тупо потому, что "у всех пацанов так, а мы что - лохи?". В общем, потому что сайтом заведуют идиоты, не имеющие доли в прибыли.

Reply

alex_avr2 November 12 2021, 13:11:32 UTC
Да, это тоже бесит)

Reply


simsun November 12 2021, 12:17:41 UTC
Если не секрет - Бункер?
Инет то хоть есть внизу?:)

Reply

rashidik November 12 2021, 12:20:57 UTC
Я видел у них точки доступа :)

Reply

simsun November 12 2021, 12:22:43 UTC
белые, с зелеными диодами?
впрочем - какие они ещё могут быть в массе)
или мне приснилось?:)

Reply

alex_avr2 November 12 2021, 13:11:21 UTC
Разные, но в основном микротики(тоже разные). Интернет есть, мобильной связи нет.

Reply


bigmaxx November 12 2021, 12:47:18 UTC
Или сотрудники поддержки писать не умеют, или (что вероятнее) не хотят, чтобы общение с ними документировалось.

Reply


xlat November 12 2021, 13:54:07 UTC
+1. Я всё жду, когда в 21м веке устанут от "телефонного тренда", а всё только хуже становится(

Reply

alex_avr2 November 12 2021, 17:10:53 UTC
Ждал коммента от тебя)

Reply

bu33er November 12 2021, 21:57:23 UTC
И ещё +1...

Reply


hvostat_hvostat November 12 2021, 14:26:49 UTC
Ха! Есть еще бесилово ВТОРОГО уровня.

Ты позвонил. Окей.
А там - голосовое меню. Но и это еще - полбеды.

[Джингл 5-7 секунд] потом:
Здраааавствуйте! Уважаемый клиент, вас приветствует группа компаний Трали-Вали-Пассатижи, заслуженный член международного консорциума ПозитивИнфинитвРисёрчМегаФлексиблСольюшнзСофтварЛабс, отмеченный золотой медалью за почесывание пупочка.
Ваш звонок очень важен для нас. Обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания, звонок может быть записан. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора! После окончания разговора пожалуйста не кладите трубку, мы просим вас оценить работу сотрудника.

... и только потом блять голосовое меню на 10 пунктов и пять ПОДпунктов.

Reply

bu33er November 12 2021, 21:56:05 UTC
Вооот. Точно так...

Reply


Leave a comment

Up