Неее. Индусы там в низшей социальной прослойке, как у нас таджики. А инженеры из средней прослойки - это в основном более менее образованный народ из Сирии, Иордании и т.п.
Примерно 100% их. Софт, это прошивки всех контроллеров и исходники к ним, как минимум. Схемы, адресное пространство, размещение физическое и, если прям вот хорошо делать, то техкарта обеспечения доступа к железу и сквозная маркировка всех проводов и железяк, когда на каждом конце провода, на каждой плате есть подпись, уникальная для всего проекта, понятно по схеме в какой разъем этот провод должен приходить, есть ли там напряжение и что заливать в контроллер, к которому он подключен.
О, сквозная маркировка проводов у меня есть :) Все данные о всех линиях прописываются в базе данных в софте, потом он генерит файл для принтера наклеек, печатается все и маркируется. На каждой наклейке уникальный номер (похож на IP адрес) и сосбтвенно описание словами.
Это от безысходности. Я так как-то попал на объект, который делали какие-то упыри на достаточно редком железе. У меня с ним лет эдак 10 опыта, но шансы на такое были мизерные вообще. При мне был ноут со средой разработки, смог вытпщить прошивки отовсюду и половину декомпилировать даже. Поправил кое-что, что мог, запустил более-менее и попросил больше так не делать.
Специфика промышленного оборудования. В некоторых железках прошивка содпржит исходники, которые можно развернуть, зная пароль. Или предполагая, что пароль стоит по умолчанию. Например, развернув прошивку чми панели можно понять что происходит в сети модбас и не придется изобретать с нуля всё. Вообще же, то что происходит с промышленным оборудованием навевает равно воодушевление и уныние. Уныние, так как версии софта и железа меняются быстро и спустя десять лет к старому железу будет не подступиться. А воодушевление, так как без работы не останемся и модернизация будет стабильно приносить доход.
Можно, я немножко отрежу от твоего ЧСВ? :) Они тебе пишут потому, что ты с ними в одном часовом поясе, а разработчик того, что сломалось, в сильно другом. Они с ним попытались связаться, но поняли, что придётся ждать, и, чтобы не ждать просто так, связались с тобой. Ну, то есть, понятно, что они сочли тебя достаточно сильным, чтобы помочь разобраться в чужой разработке, но часовой пояс играет сильную роль, более сильную, чем обычно думают :)
Еще, например, начинают писать тем, кто быстрее отвечает (да, уже озвучено что тут не тот случай) или быстрее или эффективнее решает проблемы ...
Иногда, блин, выходит боком ... Например, когда раз в пару месяцев дежуришь неделю на третьем уровне поддержки, а потом к тебе начинают обращаться когда угодно :)
Comments 23
Инженеры индусы?:))))
Reply
и программисты
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно, там какая-нибудь веб-морда для управления всем этим делом из единого центра...
Reply
Все данные о всех линиях прописываются в базе данных в софте, потом он генерит файл для принтера наклеек, печатается все и маркируется. На каждой наклейке уникальный номер (похож на IP адрес) и сосбтвенно описание словами.
Reply
Reply
Никогда, неверное, такому не поверю!!!
Reply
Вообще же, то что происходит с промышленным оборудованием навевает равно воодушевление и уныние. Уныние, так как версии софта и железа меняются быстро и спустя десять лет к старому железу будет не подступиться. А воодушевление, так как без работы не останемся и модернизация будет стабильно приносить доход.
Reply
Я про нормальные системы, а не дело рук конечных педерастов!!!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Они тебе пишут потому, что ты с ними в одном часовом поясе, а разработчик того, что сломалось, в сильно другом. Они с ним попытались связаться, но поняли, что придётся ждать, и, чтобы не ждать просто так, связались с тобой.
Ну, то есть, понятно, что они сочли тебя достаточно сильным, чтобы помочь разобраться в чужой разработке, но часовой пояс играет сильную роль, более сильную, чем обычно думают :)
Reply
Разработчик в том же часовом поясе. Но с разработчиком все плохо.
Reply
Reply
Еще, например, начинают писать тем, кто быстрее отвечает (да, уже озвучено что тут не тот случай) или быстрее или эффективнее решает проблемы ...
Иногда, блин, выходит боком ... Например, когда раз в пару месяцев дежуришь неделю на третьем уровне поддержки, а потом к тебе начинают обращаться когда угодно :)
Reply
Leave a comment