Согласен. И вместе с тем - вода достаточно быстро испаряется, а силикон - держится, а потом - все равно руки мыть :-). Меня больше заботит испаряемость воды, все-же если уж делать - так на века !
Большая часть проблемы не в прочности сухих стяжек, а все-таки в хрупкости. Когда она уже стянута хрупкость не так принципиальна, при стационарном монтаже, конечно, про подвижные соединения речи нет.
А лучше всего просто обращать внимание на качество даже таких простых вещей при покупке. Хотя панацеи нет, партия стяжек от того же производителя чуть другого размера работает без проблем.
Спасибо, не знал, что их можно так лечить. Правда, и с такой проблемой особо не сталкивался. Зато как-то попалась здоровенная упаковка стяжек, где каждая вторая была с дефектным язычком. Пробуешь затянуть - а оно тут же распускается. Бесит ужасно.
Но хорошо, замочите вы их, сделаете монтаж - а через полгода они снова высохнут и поотлетают! Так, собственно, в приходящем российском оборудовании и происходит. Это, видимо, китайцы так нейлон бодяжат, а у нас, как обычно, закупают самое дешёвое г-но. У меня сейчас списывается и утилизируется оборудование, собранное в Шотландии в середине 90-х. Так вот, там стяжки как новые; я даже иногда длинные скусываю и использую вторично. Материал на вид точно такой же, но, очевидно, не разбодяженный. Да и современные сборщики из приличных стран, вроде Кореи, используют нормальные. За подсказку спасибо, но я, при малейшей возможности, лучше выкину г-но, чем делать из него конфетку.
Сохнут они, это да. Но вот что бы отлетали, такого не знаю, на нашем оборудовании стоят уже много лет. Правда там отапливаемое помещение, на улице, конечно, отлетают.
Чудес не бывает. Если при монтаже у четырёх из пяти зубчик-трещётка отламывется, то и после, при малейшей динамической нагрузке, будет то же самое. У моей машины как-то порвался фирменный хомутик, удерживающий тормозную трубку. Так в сервисе несколько раз подряд, с маниакальным упорством, привязывали его толстой китайской стяжкой. Через месяц, в среднем, она рвалась)
Comments 48
А если пойти дальше и заливать их маслом к примеру?
Ведь лучше, чем вода, по идее...
Reply
Reply
Меня больше заботит испаряемость воды, все-же если уж делать - так на века !
Reply
А лучше всего просто обращать внимание на качество даже таких простых вещей при покупке.
Хотя панацеи нет, партия стяжек от того же производителя чуть другого размера работает без проблем.
Reply
Reply
Reply
Так, собственно, в приходящем российском оборудовании и происходит.
Это, видимо, китайцы так нейлон бодяжат, а у нас, как обычно, закупают самое дешёвое г-но.
У меня сейчас списывается и утилизируется оборудование, собранное в Шотландии в середине 90-х.
Так вот, там стяжки как новые; я даже иногда длинные скусываю и использую вторично. Материал на вид точно такой же, но, очевидно, не разбодяженный.
Да и современные сборщики из приличных стран, вроде Кореи, используют нормальные.
За подсказку спасибо, но я, при малейшей возможности, лучше выкину г-но, чем делать из него конфетку.
Reply
Reply
У моей машины как-то порвался фирменный хомутик, удерживающий тормозную трубку. Так в сервисе несколько раз подряд, с маниакальным упорством, привязывали его толстой китайской стяжкой. Через месяц, в среднем, она рвалась)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment