Тюмень, катастрофа

Apr 02, 2012 15:41

"Перед падением, очевидцы заметили, что из двигателей самолета шел дым."
Основная беда импортных самолетов - их двигатели очень привередливы к качеству керосина. Всего несколько процентов ослиной мочи местной солярки - и все, тяги нет, перегрев, пожар и т.д.

легко показывать пальцем

Leave a comment

Comments 12

Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal April 2 2012, 12:48:34 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


samogon April 2 2012, 12:49:47 UTC
Он что, еще и дизельный был? А наши самолеты на керосине летают!

Reply

alex_argen April 2 2012, 13:00:33 UTC
"Солярка" - это гипербола, для усиления мысли))

Reply

samogon April 2 2012, 13:04:35 UTC
Эрбаси и Боинги десятилетиями летают по нашим маршрутам, и ничего. А французик капризный оказался.

Reply


docktor_ai April 2 2012, 13:06:58 UTC
Где то была инфа, самолёту 20 лет было. Там и без солярки что угодно могло гикнуться.

Reply

alex_argen April 2 2012, 15:36:56 UTC
Это не аргумент. Летают и больше. Но, конечно, риск возрастает

Reply

docktor_ai April 2 2012, 16:42:23 UTC
Особенно у нас летают,пока не упадут.

Reply


orbelianis April 2 2012, 13:46:55 UTC
всё равно пилоты будут виноваты)

Reply

alex_argen April 2 2012, 15:37:48 UTC
Да после всех этих "открытий чудных", уже трудно абстрагироваться от вопроса - а они случайно не пьяными взлетали?

Reply


Классика жанра "очевидцы сообщают" vsatman April 2 2012, 13:57:36 UTC
насколько остр глаз у очевидца дабы понять это движок работает на режиме максимума тяги (максимальная подача топлива и потому непрогоревшее топливо в виде сажи идет из движка или он он уже загорелся??

Аналогичный очевидецв также сообщали о горевшем двигателе В-737 разьившемся в 2009 под Пермью...

Еще один Эксперт очевидец из Тбмени сообщил, что погода была плохая и борт наверное обледенел (правда как он обледенеть за 3 минуты ибо упал в 3 км от ВПП я не понимаю?? )

Если только лед с него не счистили перед взлетом...

После Ярославля я всегда думаю о человеческом факторе в кабине пилотов..

Reply

Re: Классика жанра "очевидцы сообщают" alex_argen April 2 2012, 15:38:48 UTC
Так в том то и дело, если лайнер грохнулся в Кордильеры - там можно думать что хочешь, а в России - причина почти всегда одна(

Reply

Re: Классика жанра "очевидцы сообщают" vsatman April 2 2012, 17:57:30 UTC
возраст пилотов 28 и 24
1-й пилот ОТКАЗАЛСЯ от обработки антиоблединителем перед вылетом (а стоит это бальшую копеечку + задержжка рейса)
Пилоты не смотря на аварийную ситуацию успели развернуть борт на обратный курс но НЕ СКАЗАЛИ НИ СЛОВА ДИСПЕТЧЕРУ и НЕ ПОДАЛИ SOS
а если б они на бреющем дотянули до ВПП, а там им навстречу взлетающий борт??

В РФ большая не хватка пилотов, в крупных компаниях им уже платят как в Европе...

Reply


Leave a comment

Up