Apr 02, 2012 15:41
"Перед падением, очевидцы заметили, что из двигателей самолета шел дым."
Основная беда импортных самолетов - их двигатели очень привередливы к качеству керосина. Всего несколько процентов ослиной мочи местной солярки - и все, тяги нет, перегрев, пожар и т.д.
легко показывать пальцем
Leave a comment
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Аналогичный очевидецв также сообщали о горевшем двигателе В-737 разьившемся в 2009 под Пермью...
Еще один Эксперт очевидец из Тбмени сообщил, что погода была плохая и борт наверное обледенел (правда как он обледенеть за 3 минуты ибо упал в 3 км от ВПП я не понимаю?? )
Если только лед с него не счистили перед взлетом...
После Ярославля я всегда думаю о человеческом факторе в кабине пилотов..
Reply
Reply
1-й пилот ОТКАЗАЛСЯ от обработки антиоблединителем перед вылетом (а стоит это бальшую копеечку + задержжка рейса)
Пилоты не смотря на аварийную ситуацию успели развернуть борт на обратный курс но НЕ СКАЗАЛИ НИ СЛОВА ДИСПЕТЧЕРУ и НЕ ПОДАЛИ SOS
а если б они на бреющем дотянули до ВПП, а там им навстречу взлетающий борт??
В РФ большая не хватка пилотов, в крупных компаниях им уже платят как в Европе...
Reply
Leave a comment