Leave a comment

Comments 59

pz_true July 18 2015, 17:10:52 UTC
А телескопические лопасти не пробовали делать?
Как я понимаю у того же Оспрея на самолетном режиме, большие лопасти скорее мешают чем помогают.

Reply

alex_anpilogov July 18 2015, 17:14:21 UTC
Я расскажу об этом, в итоге остановились на некоем компромиссе.

Reply


elvir_iz July 18 2015, 17:50:46 UTC
Очень поразительны эксперименты ученых середины XX века. До сих пор пользуемся ракетами этого времени. 1957 году - первый спутник, всего лишь через 4 года - первый человек в космосе, ещё 8 лет и уже на Луне, а потом как отрезало. Вывод: раньше люди были более изобретательнее. Вот и антропологи подтверждают - человеческий мозг уменьшается. http://antropogenez.ru/article/493/

Reply


ext_2498690 July 18 2015, 17:57:38 UTC
Есть такой забавный персонаж как Пирожков. Не Артур, а наоборот Владимир. Он модный дезигнер с мощным ЧСВ и делает впечатляющие презентации, над ними правда люди с инженерным образованием сильно смеются, но не суть. Так вот он продвигает некий 3D транспорт, который должен изменить транспортную парадигму. На картинках это выглядит как уменьшенная копия V-22. В последней презентации он обижался что вот мол, нарисовал красивую картинку, но не могут мол в россии воплотить. Грозился уехать в германию. А стоило бы сходить на полчаса в МАИ, где ему бы сказали - не взлетит.

Reply

alex_anpilogov July 18 2015, 18:11:35 UTC
Всяких красивых, но принципиально "невзлетающих" концепций - пруд пруди.
Верите, именно сейчас бьюсь с иллюстратором к "Розе и Червю" над концептом "кольцелёта".
Хочется, чтобы и футуристически было, и чтобы летало хотя бы в теории...

Reply

aso July 18 2015, 20:44:08 UTC
Ну, кольцевые крылья - штука вполне летучая.
Белланка, помнится, это вполне подтверждал.

Reply

alex_anpilogov July 19 2015, 06:41:49 UTC
Ну, можно конечно просто перерисовать Bell X-22, но это уже не фантастика, это история:


... )

Reply


makulaturoman July 18 2015, 19:16:50 UTC
Немного не по теме, но для транспорта по воздуху такие скорости экономически нецелесообразны.

Я правда не заморачивался с рисованием, только текстово-образное описание ЛА:
makulaturoman: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортного летательного аппарата.
Суть: ротор используется как опора (автожир, ветроплан, винтокрыл, гирокоптер) + возможно использование небольших крыльев для увеличения подъемной силы. Грузоподъемности автожиров с прыжковым стартом уже сегодня позволяют увеличить число пассажиров до 6-8 человек.
Существующее приближение:

Импеллер перспективнее, чем винт из-за концевого сопротивления (скорость на концах выше скорости звука - происходит резкий скачок сопротивления), но менее экономичен

Reply


iv_an_ru July 18 2015, 19:39:46 UTC
С нынешними возможностями автоматизации всего и вся, я б попробовал сделать некий "квадрокоптер" с довольно длинной тросовой подвеской под ним, а к подвеске цеплять планер традиционного вида. Или два квадрокоптера и планер. В квадрокоптерах только двигатели, даже топливо оставляем в планере и качаем по шлангу. Квадрокоптеры взлетают с планера, разматывают подвеску, поднимают планер, а потом буксируют его вперёд ( ... )

Reply

kindly_villain July 19 2015, 07:58:13 UTC
Например вот, гибрид коптера и классического аероплана:

По классификации вертикально взлетающих дивайсов -- tiltrotor с крылом вынесенным из зоны обдува винтов.

Reply


Leave a comment

Up