Очень поразительны эксперименты ученых середины XX века. До сих пор пользуемся ракетами этого времени. 1957 году - первый спутник, всего лишь через 4 года - первый человек в космосе, ещё 8 лет и уже на Луне, а потом как отрезало. Вывод: раньше люди были более изобретательнее. Вот и антропологи подтверждают - человеческий мозг уменьшается. http://antropogenez.ru/article/493/
Есть такой забавный персонаж как Пирожков. Не Артур, а наоборот Владимир. Он модный дезигнер с мощным ЧСВ и делает впечатляющие презентации, над ними правда люди с инженерным образованием сильно смеются, но не суть. Так вот он продвигает некий 3D транспорт, который должен изменить транспортную парадигму. На картинках это выглядит как уменьшенная копия V-22. В последней презентации он обижался что вот мол, нарисовал красивую картинку, но не могут мол в россии воплотить. Грозился уехать в германию. А стоило бы сходить на полчаса в МАИ, где ему бы сказали - не взлетит.
Всяких красивых, но принципиально "невзлетающих" концепций - пруд пруди. Верите, именно сейчас бьюсь с иллюстратором к "Розе и Червю" над концептом "кольцелёта". Хочется, чтобы и футуристически было, и чтобы летало хотя бы в теории...
Немного не по теме, но для транспорта по воздуху такие скорости экономически нецелесообразны.
Я правда не заморачивался с рисованием, только текстово-образное описание ЛА: makulaturoman: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортного летательного аппарата. Суть: ротор используется как опора (автожир, ветроплан, винтокрыл, гирокоптер) + возможно использование небольших крыльев для увеличения подъемной силы. Грузоподъемности автожиров с прыжковым стартом уже сегодня позволяют увеличить число пассажиров до 6-8 человек. Существующее приближение:
Импеллер перспективнее, чем винт из-за концевого сопротивления (скорость на концах выше скорости звука - происходит резкий скачок сопротивления), но менее экономичен
С нынешними возможностями автоматизации всего и вся, я б попробовал сделать некий "квадрокоптер" с довольно длинной тросовой подвеской под ним, а к подвеске цеплять планер традиционного вида. Или два квадрокоптера и планер. В квадрокоптерах только двигатели, даже топливо оставляем в планере и качаем по шлангу. Квадрокоптеры взлетают с планера, разматывают подвеску, поднимают планер, а потом буксируют его вперёд
( ... )
Comments 59
Как я понимаю у того же Оспрея на самолетном режиме, большие лопасти скорее мешают чем помогают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Верите, именно сейчас бьюсь с иллюстратором к "Розе и Червю" над концептом "кольцелёта".
Хочется, чтобы и футуристически было, и чтобы летало хотя бы в теории...
Reply
Белланка, помнится, это вполне подтверждал.
Reply
( ... )
Reply
Я правда не заморачивался с рисованием, только текстово-образное описание ЛА:
makulaturoman: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортного летательного аппарата.
Суть: ротор используется как опора (автожир, ветроплан, винтокрыл, гирокоптер) + возможно использование небольших крыльев для увеличения подъемной силы. Грузоподъемности автожиров с прыжковым стартом уже сегодня позволяют увеличить число пассажиров до 6-8 человек.
Существующее приближение:
Импеллер перспективнее, чем винт из-за концевого сопротивления (скорость на концах выше скорости звука - происходит резкий скачок сопротивления), но менее экономичен
Reply
Reply
По классификации вертикально взлетающих дивайсов -- tiltrotor с крылом вынесенным из зоны обдува винтов.
Reply
Leave a comment