Leave a comment

Comments 201

akoslop956 May 26 2015, 06:20:02 UTC
пока ни комментировать ни читать не будем

Reply

alex_anpilogov May 26 2015, 06:27:29 UTC
Ваше право, я так и пишу: через пять лет будет легче для истории и много хуже для всех нас.
Но историю пишут уже сегодня.

Reply


basi1960 May 26 2015, 06:29:16 UTC
Любое движение без лидера-ничто.Институт лидеров в Сопротивление не создан,мало того мало того ,как ,кем ,кто??? не важно,но не столь важно, любые самопрорастающее древо рубят.И рубить выгодно всем игрокам И не с каким СЛИВОМ ,речь не идет

Reply

4rex May 26 2015, 06:58:49 UTC
не факт, как показали последние события лидеры весьма уязвимы, либо обезволены (в случае с Путиным например)
...но движение возможно и без лидеров благодаря "жизненной силе" идеи, которая так и не появилась. Идея выполняет роль синхронизации и переключения энергии обездоленных масс. Лидера нет, а процесс автоволновой идет.

Reply

basi1960 May 26 2015, 08:14:43 UTC
виртуальность это,идею кто-то оглашает,как у Сартера -лидер рупор идеи..... Не создание института лидеров,что в наше инфо-технологическое время росто небходимо,вот проблема,не лидер или его отсутствие,а институт. А вот в случае с Путином ,это роль личности,это не совсем это

Reply

4rex May 26 2015, 08:26:54 UTC
опять эти институты, вы еще предложите партию создать, саентологов пригласить или масонскую ложу открыть, там как-раз занимаются разведением лидеров...

идею можно огласить виртуально, и там же в облаке исполнить спроецировав результат на реальность, сами же помянули инфо-технологии

Путин как раз то, это продукт иерархического принципа управления, накинули на него сеть, обложили ватой либеральной, и все...

Reply


nathoo May 26 2015, 06:30:27 UTC
На месте гипотетического заказчика с этой стороны, обязательно бы использовал именно украинскую ДРГ...

Reply

alex_anpilogov May 26 2015, 06:46:53 UTC
Да, украинской ДРГ можно объяснять всё, что угодно.
Правда, почему-то с другой стороны у нас всё спокойно: Берёза, Ярош, Мосийчук и масса других нацистов калибром помельче скорее попадут под шальную мину ополчения, нежели погибнут от рук "ДРГ ополченцев".
Потому что многие комментаторы словом "спецназ" объясняют всё, что происходит на войне.
В то время, как "спецназ" - не более, чем вспомогательный род войск.
Для которого 50 километров по вражеской территории - квест не из лёгких.

Reply

kroshka_cat May 26 2015, 08:11:54 UTC
>Да, украинской ДРГ можно объяснять всё, что угодно.

как и кознями Путина с Сурковым, не так ли?

Reply

alex_anpilogov May 26 2015, 08:16:19 UTC
Путина Мозговой вообще не интересует, он и с Захарченко и Плотницким никогда не пересекался публично.
Козни Суркова? Смысл.
План Владислава Юрьевича выполняется весьма публично, Мозгового, Ищенко, Дрёмова, Беднова, Сафоненко и массы других людей в нём нет.
Есть два объекта, которые надо засунуть назад, "партнёрам", как можно быстрее. И уже, в общем-то, на любых условиях.

Reply


vaultboy7 May 26 2015, 06:33:42 UTC
>пока все факты говорят об обратном ( ... )

Reply

alex_anpilogov May 26 2015, 06:49:43 UTC
Данную часть интервью я до этого проговаривал с реальным экспертом в данном вопросе.
Если у вас есть соответствующий ВУС - можете с ним заочно поспорить, я передам ему ваши заметки. Конечно, без "глобуса" и "совы".
Всё-таки человек прошёл и Таджикистан, и Чечню, и на Донбассе воюет с мая, начав ещё в аэропорту.
И блокпосты ножом он вырезал не в фильмах.

Reply

vaultboy7 May 26 2015, 06:59:00 UTC
Понятно, мнение анонимного "эксперта" должно отменить элементарный здравый смысл и мировой опыт, но ведь он "прошел Таджикистан и Чечню".
Скажите, кроме мнения мистического эксперта в маске, у вас есть свои ответы на поставленные вопросы?
Ведь это ваша статья, а не его.

Зачем нужно заниматься пропагандой, которая явно на руку противнику, не имея никаких фактов?

Reply

alex_anpilogov May 26 2015, 07:13:22 UTC
Где здесь пропаганда?
Приведите мне примеры успешных действий спецназа (не вымышленных) в этой войне на расстоянии в 50 километров от линии фронта.
Даже ракетчиков Сумского полка под Старобельском карали не спецназом, а залпами "Смерчей". Потому что так проще.
Спецназ вообще - штучный товар, его используют в крайних случаях.
Ваш профиль, кстати, тоже анонимный. Поэтому-то я просто и попросил назвать свой ВУС.
Я вот связист, поэтому понимаю, что сейчас, имея биллинг мобильных операторов через свою территорию, Россия вполне могла закрыть все данные о местоположении мобилок.
А могла ими и воспользоваться, если была на то установка и необходимость. Или - просто могла не закрывать.

Reply


makulaturoman May 26 2015, 06:34:56 UTC
Гевара

Reply

melnicknick May 26 2015, 10:42:46 UTC
не взлетит

Reply

stalinetz_s65 May 26 2015, 11:07:08 UTC
Гевара - крупный теоретик марксизма. Мозговой марксистом не был. Скорее начинающий Кастро.

Reply


Leave a comment

Up