Click to view
18 апреля 2015 года был спущен на воду первый в мире корабль-контейнеровоз, работающий на СПГ-топливе (сжиженном природном газе). Корабль
получил название «Исла Белла» и представляет из себя контейнеровоз вместимостью в 3 100 TEU (эквивалент 20-футового контейнера), что является хорошим «середнячком» для так называемых фидерных перевозок, которые
(
Read more... )
Comments 89
Reply
Посчитайте, сколько займёт 900 тонн СПГ, если их пересчитать в КПГ при давлении... ну, в 100 атмосфер, например.
Плюс к объёму - ещё и вес топливных баков.
Reply
=================
Шо-шо ? А кто запрещал сжижение газа, добываемого Газпромом ?
И, в тему, картинка:
( ... )
Reply
В случае же, если газпромовский газ надо сначала ожижить, а потом и доставить туда, где и ходят на нём будущие перспективные потребители, то картинка уже несколько меняется:
( ... )
Reply
Reply
Газотурбоходы обычно ещё были и газоэлектротурбоходами. Получалось лучше обеспечивать все варианты хода.
Поршневые двигатели, в общем-то, лишены этой проблемы - им что 10 оборотов в минуту, что 100, что 500 - одинаково.
Они же жуткие:
( ... )
Reply
Reply
Пока инфраструктура СПГ-бункеровки ещё недостаточно развита, ставят всё равно мазут, как резервное топливо.
Reply
Reply
Генри Хаб сейчас по природному газу даёт 2,6 доллара за MMBtu.
С учётом транспорта и сжижения выйдет где-то 5 долларов.
А дизель в пересчёте с галлонов на MMBtu стоит где-то вдвое-втрое дороже. Даже если не учитывать транспорт и стоимость бункеровки, а она у дизеля тоже ненулевая.
Можно что-то сэкономить на мазуте, но немного, 1-2 доллара на MMBtu.
Вот и вся любофф.
Reply
Reply
Я вам привёл наиболее впечатляющий пример - для текущего состояния на рынке природного газа и бункерного топлива в самих США (где и будет ходить "Исла Белла").
Для Европы или, тем более, ЮВА эта вилка не будет уже столь впечатляющей, но и она существует.
Reply
Хвостів нема ! Бо там корма !
Reply
а у зашибленых снобизмом чего только не бывает. в том числе и надроч на терминологию :)
Reply
Reply
Leave a comment