Так ведь и так достигали там, где "пожиже". Просто тут есть некий компромисс: 1) надо, чтобы тёрлось о воздух поменьше 2) но при этом надо, чтобы была и подъёмная сила 3) а ещё при этом надо, чтобы и скорость мы держали 4) а ещё надо не забыть, что движки у нас требуют сотни и сотни килограмм "заготовленного" воздуха с бесплатным кислородом - причём каждую минуту полёта. 5) ну и, конечно же, для пилотируемого самолёта надо ещё и учесть то, что ему надо садиться и взлетать на тех скоростях, когда можно выпустить хоть какое-то шасси, которое позволит не угробить аппарат уже в первом полёте. И если планировать ещё можно и "раком-боком", с выключенным движком, то вот взлетать на том же ПВРД просто не получается.
В общем, конечно, соблюдается интересная закономерность: если выше, то и, одновременно - быстрее. Но и, одновременно, гораздо сложнее.
"Дрозды" эксплуатировались вплоть до 1998 года. Поэтому с МиГ-31, который поступил в войска в 1981 году, я так понимаю, вполне могли пересекаться. ;) Однако МиГ-31 ничуть не быстрее МиГ-25. Хотя якобы и может своими ракетами при удачном стечении обстоятельств перехватить цель, движущуюся со скорость в 5М. Но - на встречных курсах.
Хороший самолёт должен быть красивым.livejournalFebruary 16 2015, 15:11:55 UTC
Пользователь ptah_de_gril сослался на вашу запись в своей записи « Хороший самолёт должен быть красивым.» в контексте: [...] Позновательное многобуквие :) Оригинал взят у в Хороший самолёт должен быть красивым. [...]
Comments 94
Reply
Reply
Reply
Просто тут есть некий компромисс:
1) надо, чтобы тёрлось о воздух поменьше
2) но при этом надо, чтобы была и подъёмная сила
3) а ещё при этом надо, чтобы и скорость мы держали
4) а ещё надо не забыть, что движки у нас требуют сотни и сотни килограмм "заготовленного" воздуха с бесплатным кислородом - причём каждую минуту полёта.
5) ну и, конечно же, для пилотируемого самолёта надо ещё и учесть то, что ему надо садиться и взлетать на тех скоростях, когда можно выпустить хоть какое-то шасси, которое позволит не угробить аппарат уже в первом полёте. И если планировать ещё можно и "раком-боком", с выключенным движком, то вот взлетать на том же ПВРД просто не получается.
В общем, конечно, соблюдается интересная закономерность: если выше, то и, одновременно - быстрее.
Но и, одновременно, гораздо сложнее.
Reply
Reply
Да об одном противостоянии SR-71 и Миг-31 можно книгу написать!
Reply
Reply
Поэтому с МиГ-31, который поступил в войска в 1981 году, я так понимаю, вполне могли пересекаться. ;)
Однако МиГ-31 ничуть не быстрее МиГ-25.
Хотя якобы и может своими ракетами при удачном стечении обстоятельств перехватить цель, движущуюся со скорость в 5М. Но - на встречных курсах.
Reply
Reply
Leave a comment