Leave a comment

Comments 113

katmoor December 18 2016, 10:35:23 UTC
для начала разделим мух от котлет

какое отношение имеет Медведчук к деятельности Ахметова? где связь?

Reply

alex_anpilogov December 18 2016, 11:28:26 UTC
Почитайте статью Царёва по ссылке, там вторая часть паззла.

Reply

olajola December 19 2016, 07:27:07 UTC

Да, оказывается,есть такие, которые читают царева!!!блин, как же мы сейчас живем тут в Украине! Сижу на работе, тепло, форточка открыта...а бедная вата все переживает за донора, который якобы кормил и грел всю Украину! Чокнутые, верните в свои пустые бошки мозги! Просто прогнали из страны ВОРА и надо- прогоним и следующего! Это вам не в рашке- вечный вор на сто лет !

Reply

dmitrichd December 19 2016, 22:57:30 UTC
М-да, без комментариев... даже и не знаю, что больше испытываю к вам - сострадание или брезгливый интерес

Reply


katmoor December 18 2016, 10:41:21 UTC
вы допускаете огромную ошибку рассматривая Ахметова как самостоятельную фигуру.

Подумайте плз- на какие шиши этот татарский еврей скупал шахты и заводы? На свалившиеся с неба?

Он плотно аффилирован с штатовскими олигархами. Более того. Он ВСЕГДА был с ними аффилирован. С самого начала. Просто об этом не пишут в укргазетах.
Это плохо конечно. Но тут ничего нового и неожиданного.

теперь о хорошем.

несмотря на всё вышеизложенную мерзость восстание на Донбассе всё-таки произошло. И до сих пор не подавлено. О чём это вам говорит?

Reply

alex_anpilogov December 18 2016, 11:33:01 UTC
Восстание на Донбассе "подвешено" между небом и землёй, где и пребывает уже третий год.
Впрочем, как теперь уже оказалось, "крымский вариант" был счастливым эпизодом на весьма извилистой, но однонаправленной дороге дальнейшего расчленения единого пространства бывшего СССР. Это просто выгодно очень многим силам, вот процесс и идёт - пусть и неспешно, пусть и с перерывами или даже откатами, но вот что точно - в одном-единственном направлении.

Reply

katmoor December 18 2016, 12:12:07 UTC
восстание пребывает там где пребывает.

всё остальное-ваша оценка

Но вернёмся к Ахметову. Вы согласны с моей оценкой позиции и деятельности этого персонажа?

Reply

alex_anpilogov December 18 2016, 12:33:01 UTC
Я не увидел нигде от вас никакой "оценки".
Если вы указываете на неких "аффилированных с Ахметовым американских олигархов", мне интересно услышать кто же это был такой дерзкий в США, кто финансировал Ахметова начальным и последующим капиталом.

Reply


ua_katarsis December 18 2016, 10:49:10 UTC
//Потому что вытягивать в очередной раз засаленную колоду из Медведчука, Тимошенко, Ахметова

у Юльки подвязки в Кремле еще со времен Рэма Вяхирева. Второй раз навела мосты дружбы с Карликом, и даже второй ее зять, Жюльки, связан с кремлевскими

Reply

alex_anpilogov December 18 2016, 11:27:54 UTC
И как это поможет кремлёвским? "Блоха" уже давно не та, что во времена Вяхирева - да и Украина поменялась со времён последнего премьерства "Юлии Володимировны" весьма радикально. Условно говоря - "Тимошенко образца 2017 года" вполне может оказаться ещё тем фруктом...

Reply

ua_katarsis December 18 2016, 12:29:06 UTC
конечно, она давно не та. Да и никогда не была слабачкой,в отличие от кремлевских. Ее за всю жизнь 6 или 7 раз арестовывали,и 1 тюремный срок за плечами. И ничего, не сломалась

Reply

ext_3025812 December 18 2016, 13:11:01 UTC
Вот про "тюремный срок" это было как-то слишком пафосно сказано, несмотря на то, что нервы у нее и вправду крепкие.

Reply


valerii_11 December 18 2016, 11:41:14 UTC
Несчастная Уукрайна... Это ПОЛНАЯ ЖОПА! Ну, почти как Россия...

Reply

x271828 December 18 2016, 12:08:51 UTC
Не почти, а примерно в три раза хуже. Доходы у населения в три раза меньше...

Reply


(The comment has been removed)

alex_anpilogov December 18 2016, 12:35:19 UTC
Нуланд в такие мелочи не лезет.
Угольный бизнес в ЛНР сам по себе никому не нужен, это то, что называется "производством товаров группы А".
Вы этот уголь всё равно должны продать или на металлургические заводы (если это кокс) или на электростанции (если это антрацит). А тут у нас и возникает Ахметов.

Reply

(The comment has been removed)

alex_anpilogov December 18 2016, 14:26:41 UTC
Посмотрите на цены донецкого и луганского угля по сравнению с мировой ценой - и всё встанет на свои места.
Конечно, концевик "чёрного нала" болтается в ЛДНР, но вот голова схемы - именно в готовой продукции концернов Ахметова - в металле, в электроэнергии.
И, уверяю вас, когда дело дойдёт до разборок, американцы первые скажут: "это всё он, Ахметов, морил ЛДНР голодом и обстрелами вместе со своими подельниками". И, что интересно, они будут абсолютно в своём праве.

Reply


Leave a comment

Up