Робота соберут, новые аккумуляторы вставят. Но, судя по всему, с энергетической плотностью в современных LiIon уже подошли к весьма важным физико-химическим ограничениям. Которые не получается взять с наскока ни сверхнавороченными электролитами, не супертехнологичными катодами и анодами. Откройте предпоследнюю ссылку, там, так сказать, "взгляд изнутри", от одного из реальных людей в отрасли. Без лишнего пиара, как оно есть на самом деле.
Не меньше интригует техническая начинка. Ключевой особенностью дебютного автомобиля Fisker станут аккумуляторы, разработанные дочерним предприятием Fisker Nanotech. Участие в создании новых батарей принимали специалисты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В течение двух лет работы шли в скрытом режиме: Фискер не хотел афишировать достижения своей новой компании раньше срока. Бизнесмен обещает наделить первую модель солидным запасом хода - около 640 километров. Это примерно на четверть превосходит автономность старшей версии Tesla Model S.
В первой машине Fisker Inc будут использоваться не привычные литий-ионные аккумуляторы, а графеновые суперконденсаторы. Пока графен, который представляет собой двумерное углеродное соединение с экстремальными электропроводящими свойствами, используется крайне редко - слишком уж он дорог. Однако Фискер заявил, что Fisker Nanotech
( ... )
Comments 80
Reply
Но, судя по всему, с энергетической плотностью в современных LiIon уже подошли к весьма важным физико-химическим ограничениям. Которые не получается взять с наскока ни сверхнавороченными электролитами, не супертехнологичными катодами и анодами.
Откройте предпоследнюю ссылку, там, так сказать, "взгляд изнутри", от одного из реальных людей в отрасли. Без лишнего пиара, как оно есть на самом деле.
Reply
Reply
http://www.3dnews.ru/941768
Не меньше интригует техническая начинка. Ключевой особенностью дебютного автомобиля Fisker станут аккумуляторы, разработанные дочерним предприятием Fisker Nanotech. Участие в создании новых батарей принимали специалисты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В течение двух лет работы шли в скрытом режиме: Фискер не хотел афишировать достижения своей новой компании раньше срока. Бизнесмен обещает наделить первую модель солидным запасом хода - около 640 километров. Это примерно на четверть превосходит автономность старшей версии Tesla Model S.
В первой машине Fisker Inc будут использоваться не привычные литий-ионные аккумуляторы, а графеновые суперконденсаторы. Пока графен, который представляет собой двумерное углеродное соединение с экстремальными электропроводящими свойствами, используется крайне редко - слишком уж он дорог. Однако Фискер заявил, что Fisker Nanotech ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А народ в комментах говорит, что всё упрется отнюдь не в литий.
Reply
Reply
Reply
http://masterok.livejournal.com/3162921.html
Reply
Leave a comment