И спаму ими рассылаемому.
Ну в смысле ко мне регулярно в почту роняется ОФИГЕННО ЗАМАЧИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от компании Ростелеком.
Где меня всячески завлекают стать их абонентом.
Так вот
УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ "РОСТЕЛЕКОМ"!
ВЫ КОГДА ВСЯКУЮ ФИГНЮ ПРИСЫЛАЕТЕ ТО ХОТЯ БЫ ИЗУЧИТЕ МЕСТНЫЙ РЫНОК.
ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ УЗНАЙТЕ.
А ПОТОМ И ВЫДЕЛЫВАЙТЕСЬ.
(
Read more... )
Comments 21
Reply
С большими деньгами с большим штатом, и прочим большим.
Такие нельзя не уважать.
Reply
Сожалеем, что подобные письма доставляют вам неудобства.
И мы очень не хотим вам надоедать. Если вы сообщите ваш адрес ящика и адрес ящика, с которого поступают письма, мы попросим коллег исключить вас из рассылки.
ПС: замечания по поводу продуктовой линейки приняли, постараемся учесть на будущее :)
Reply
Вот честное слово радует что вы контролируете отзывы о себе. И печалит формальный подход местечковых сотрудников.
Ни в коем случае!
Ведь если меня исключат из списка рассылки я тогда же могу пропустить действительно УНИКАЛЬНОЕ и по настоящему СТОЯЩЕЕ предложение!
Ведь оно же когда нибудь может и поступить а я ничего не узнаю.
Только глупые люди затыкаю рот потенциальной удаче )))
Очень надеюсь. )
Reply
Если вас не устроит качество обслуживания нашего сотрудника, то всегда можно составить жалобу для проведения проверки и принятия необходимых мер. После проведения разъяснительных работ подобные инциденты не повторяются! ;)
Мы очень трепетно относимся к уровню обслуживания наших абонентов и очень хотим, чтобы после общения с нашими сотрудниками оставались одни положительные эмоции.
Если понадобится наша помощь или вознинкут вопросы, то мы всегда будем рядом!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment