Ростелекому посвещается

Apr 24, 2015 17:48

И спаму ими рассылаемому.

Ну в смысле ко мне регулярно в почту роняется ОФИГЕННО ЗАМАЧИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от компании Ростелеком.
Где меня всячески завлекают стать их абонентом.
Так вот
УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ "РОСТЕЛЕКОМ"!
ВЫ КОГДА ВСЯКУЮ ФИГНЮ ПРИСЫЛАЕТЕ ТО ХОТЯ БЫ ИЗУЧИТЕ МЕСТНЫЙ РЫНОК.
ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ УЗНАЙТЕ.
А ПОТОМ И ВЫДЕЛЫВАЙТЕСЬ.

Read more... )

Ростелеком, провайдеры, интернет., goodline

Leave a comment

Comments 21

kabalka April 24 2015, 11:56:30 UTC
ого.. ты к ним с уважением даже.. =)

Reply

alex_a_lex April 24 2015, 13:18:31 UTC
Солидная компания все таки.
С большими деньгами с большим штатом, и прочим большим.
Такие нельзя не уважать.

Reply


support_rt April 24 2015, 12:18:40 UTC
Алексей, приветствум.

Сожалеем, что подобные письма доставляют вам неудобства.
И мы очень не хотим вам надоедать. Если вы сообщите ваш адрес ящика и адрес ящика, с которого поступают письма, мы попросим коллег исключить вас из рассылки.

ПС: замечания по поводу продуктовой линейки приняли, постараемся учесть на будущее :)

Reply

alex_a_lex April 24 2015, 13:32:26 UTC
Приветствую.
Вот честное слово радует что вы контролируете отзывы о себе. И печалит формальный подход местечковых сотрудников.

Ни в коем случае!
Ведь если меня исключат из списка рассылки я тогда же могу пропустить действительно УНИКАЛЬНОЕ и по настоящему СТОЯЩЕЕ предложение!
Ведь оно же когда нибудь может и поступить а я ничего не узнаю.
Только глупые люди затыкаю рот потенциальной удаче )))

Очень надеюсь. )

Reply

support_rt April 24 2015, 13:57:38 UTC
Вполне возможно, что такие предложения будут в скором будущем ;)

Если вас не устроит качество обслуживания нашего сотрудника, то всегда можно составить жалобу для проведения проверки и принятия необходимых мер. После проведения разъяснительных работ подобные инциденты не повторяются! ;)
Мы очень трепетно относимся к уровню обслуживания наших абонентов и очень хотим, чтобы после общения с нашими сотрудниками оставались одни положительные эмоции.

Если понадобится наша помощь или вознинкут вопросы, то мы всегда будем рядом!

Reply

dreamhack201212 April 27 2015, 03:59:07 UTC
логотип для начала смените

Reply


dualshok April 25 2015, 09:05:16 UTC

semnat April 25 2015, 17:20:02 UTC
У меня до этого гораздо худший оператор был, Атэл. Вот ужас-то настоящий - тех.поддержку приходилось вызывать каждый месяц. Ростелеком пока вроде ничего, уже несколько лет пользуюсь и не жалуюсь. Но дороговато, конечно.

Reply


dreamhack201212 April 27 2015, 03:58:31 UTC
и еще логотип у них символический

Reply

warmerc April 28 2015, 01:38:04 UTC
Разрешите узнать Ваши Ассоциации с ним ) Очень любопытно )

Reply

dreamhack201212 April 28 2015, 01:40:47 UTC
а вы на яплакал гляньте картиночку или погуглите в картинках

Reply

warmerc April 28 2015, 01:57:05 UTC
да я как бы на яплакал не сижу ) а вообще ассоциаций много разных видел и слышал )... Мне интересно про какую идет речь из многих ) сходу не нашел ) можно ссылочку? :)

Reply


Leave a comment

Up