Спасибо за несколько ироничный отзыв и краткий обзор =) Будем рады прочитать мнение (в том числе и критику, и предложения) после недели-двух использования.
Касательно:
"Иногда наблюдается зависание каналов или пропадание звука. Но это не страшно и это мелочи." Это не мелочь. Просьба написать о проблеме нашим специалистам (можно как по телефону, так и онлайн: http://goodline.info/info/online ).
Тест - бесплатный, естественно. Подключение к услуге всего 1.4тр. За пользование 160р. в месяц. Но проще сперва брать в тест. Что бы решить для себя - нужно оно, или нет.
Comments 43
Касательно:
"Иногда наблюдается зависание каналов или пропадание звука. Но это не страшно и это мелочи."
Это не мелочь. Просьба написать о проблеме нашим специалистам (можно как по телефону, так и онлайн: http://goodline.info/info/online ).
Reply
Ок. У меня есть один френд derspinner он думаю мне поможет. )))))
Вся надежда только на него )))
Reply
(The comment has been removed)
А за деньги не умею рекламу делать.
Я пишу то что со мной происходит и то что я по этому поводу думаю.
Не знаю как там у МТС но я своим провайдером доволен. И коробочка с ТВ меня пока устраивает.
Сегодня посмотрю как это дело работает у друга в не тестовом режиме.
Reply
Reply
Reply
Коробочку не продают а просто так дают.
А так вроде 160 рублей в месяц.
Reply
Но проще сперва брать в тест. Что бы решить для себя - нужно оно, или нет.
Reply
Жена и дочь иногда смотрят на кухне. А так у всех компы, туда погрузились.
М.б. куплю тарелку и "Триколор", самый дешёвый.
Reply
Reply
Полностью отсутствует голосовое управление!
Приходится напрягаться и жмать кнопки на пульте! )))))
Никакой заботы о клиенте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Бери
Reply
Leave a comment