Хорошая линия

Jul 20, 2012 00:14

Чуть меньше года назад я сменил провайдера.
Ушел от ADSL от "Ростелекома" так как связь была не очень а саппорта не было совсем.
То есть он был но его не было. Как саппорта.

И я сменил провайдера. )

интернет, провайдер, goodline

Leave a comment

Comments 39

zwetik July 19 2012, 17:26:35 UTC
а мне провайдер сказал, что скорость надо проверять не вот эти замеряльщиками, а торрентами, и вообще если у меня включены аськи, скайпы и даже, о ужас, касперский, то это все вполне способно снижать скорость в два раза
вот как так? мне что, чтобы нормально сайты открывались надо конечно все вырубить
вот у меня сейчас замерила: входящая 12,5 мбит/с, исходящая 7,18
это разве нормально, если по тарифу заявлена 25 мбит?

Reply

alex_a_lex July 19 2012, 17:39:17 UTC
Мне тоже самое говорили.
Но я давно юзаю спидтест и знаю что он показывает с минимальной погрешность.
Торренты тоже не показатель.
Так как качается не с магистральных серверов а с таких же юзеров как и я.
А вот проверка скорости до магистрального сервера - это показатель.

Что видно у меня на второй картинке.

Reply

zwetik July 19 2012, 17:40:40 UTC
ты не забывай, с кем сейчас общаешься, я не знаю всякие магистральные серверы, у меня дядька из поддержки приходил и чет там замерял и уверил, что все у меня в поряде, но тот же спидтест грит, что далеко ниче не в поряде

Reply

alex_a_lex July 19 2012, 17:43:35 UTC
Помню ))))
Зарегайся, если еще не зарегалась на спидтесте и кинь картинку мне.
Возможно тот сервер который ты проверяешь сам на медленном канале.

Да и входящая скорость обычно выше исходящей

Reply


inna1903gr July 19 2012, 18:29:00 UTC
у меня стрим до сих пор, сейчас он мтс принадлежит и как-то по-другому называется, но через телефонный кабель интернет :) все никак не решусь от него уйти :))

Reply

alex_a_lex July 19 2012, 18:38:42 UTC
Ну как я понял сейчас все на оптику переходят.
Очень удобно.

Reply

inna1903gr July 20 2012, 11:02:14 UTC
Конечно, оптика лучше :-)

Reply


ksuesse July 19 2012, 19:37:33 UTC
я тоже маму принудила с ростелекома на интерзет пересесть.
ибо зае*ало.
вот честно.
у них не отвечают шлюзы - техпо не берет трубку часами. потом дозваниваюсь, говорю, так и так, трассировка показала, что у вас руки из жопы, а хер изо рта, они говорят, мол жалоб не было (ага, в 11 вечеро и жалоб то не было), я спрашиваю, мол, какого художника вы тогда трубку не брали часа этак два? на что получаю ответ, что звонков не поступало.
потом была байда с их днс, плюнула поменяла днс на гугла - и, о чудо! - все работает!
потом они подняли плату и я мамику сказала, может нуегонахер?
мама посидела, подумала, говорит, да, мне тоже не нравится, когда ты на комп матом ругаешься, давай откажемся от их услуг.
с тех пор у нас дома тишь и благодать с железным марио)

Reply

alex_a_lex July 19 2012, 20:11:46 UTC
Проблемы есть у всех.
Только решают их по разному
И очень много зависит от того какое отношение у сервиса к человеку.

У Ростелекома еще пережитки монополизма.
От туда и такое безразличие к абоненту.

Reply

ksuesse July 19 2012, 20:26:18 UTC
короче идут они лесом)
раньше было 3мбт за 450, теперь 10 за 350)
самое любопытное, что по факту)

Reply

alex_a_lex July 19 2012, 20:30:38 UTC
Я помню когда за 512 кб/сек 1400 платил ))))

Reply


xenitchwitch July 20 2012, 04:40:32 UTC
Как бывшему сотруднику этой службы поддержки, мне безумно приятно читать подобные посты. Спасибо вам за терпение и понимание, надеюсь, что теперь всё будет отлично :)

Reply

alex_a_lex July 20 2012, 04:44:26 UTC
Спасибо и вам за работу. )))

Тоже очень надеюсь. )

З.Ы. зафренжу - с соседями надо дружить )

Reply

xenitchwitch July 20 2012, 04:56:52 UTC
Спасибо, зафрендила в ответ)

Reply


Leave a comment

Up