Продолжаем серию ответов на вопросы, возникшие из темы тапаного хомяка. Вопрос, который внес ogareff как тему для дискуссии: сравнительный анализ моделей, изложенных в
( Read more... )
вы , похоже, мой первый пост не читали)) ну ладно повторюсь: система образования выясняет предрасположенность к определённым видам деятельности, к управлению в частности. по окончании начальной школы большинство учащихся получает рекомендации о дальнейшей специализации. конкретно желающие (рекомендации-не приказ а именно рекомендация) поступают в начальное училище управления, организованное на монастырский лад - с принятием "пострига", получением нового имени и прочее. то-есть учащийся обрывает связь с прежней жизнью, посвящая себя служению стране. далее учёба, практика, ну и распределение. а там уж сам наработает опыт и авторитет.
1. Вы что, правда думаете, будто люди, еще в юности так жаждущие власти, что готовы ради этого пойти в строгий монастырь - станут адекватными управленцами? 2. Вы правда думаете, что люди, живущие такой ненормальной жизнью (оторванной от обычных человеческих целей и ценностей), способны принимать адекватные управленческие решения?
учитывая намёточность-вполне реализуемо. естественно с уточнениями и ограничениями, по возрасту принятия решений навскидку-обязательно.
Reply
Reply
вы , похоже, мой первый пост не читали)) ну ладно повторюсь: система образования выясняет предрасположенность к определённым видам деятельности, к управлению в частности. по окончании начальной школы большинство учащихся получает рекомендации о дальнейшей специализации. конкретно желающие (рекомендации-не приказ а именно рекомендация) поступают в начальное училище управления, организованное на монастырский лад - с принятием "пострига", получением нового имени и прочее. то-есть учащийся обрывает связь с прежней жизнью, посвящая себя служению стране. далее учёба, практика, ну и распределение. а там уж сам наработает опыт и авторитет.
Reply
2. Вы правда думаете, что люди, живущие такой ненормальной жизнью (оторванной от обычных человеческих целей и ценностей), способны принимать адекватные управленческие решения?
Reply
Leave a comment