Сравнение двух вымышленных экономико-политических моделей "Черная пешка" и "Депортация"

Oct 24, 2024 23:30

Продолжаем серию ответов на вопросы, возникшие из темы тапаного хомяка.
Вопрос, который внес ogareff как тему для дискуссии: сравнительный анализ моделей, изложенных в ( Read more... )

Leave a comment

alex_rozoff October 26 2024, 07:31:36 UTC
ОК.
1. свобода слова и СМИ
2. свобода собраний и ассоциаций
3. свобода убеждений (религиозной, гендерной, идеологической ориентации)
4. свобода предпринимательства, искусства и распоряжения своим имуществом
5. свобода профсоюзной деятельности, свобода труда и право на забастовку
6. свобода передвижений (в т.ч. трансграничной) и распоряжения своим телом
7. презумпция невиновности и право на открытый независимый суд

Reply

constantarray October 26 2024, 09:32:56 UTC

всё в порядке, где вы усмотрели ущемление этих прав? правда, что-то этот набор малость трангендеролгбтпроституцией оттдаёт)) но в нормальном обществе эти заскоки не могут стать мейнстримом без внешней поддержки, и останутся именно девиациями.

Reply

alex_rozoff October 26 2024, 14:47:16 UTC
Т.е. в вашей модели все эти права и свободы есть?

Reply

constantarray October 27 2024, 02:19:27 UTC

учитывая намёточность-вполне реализуемо. естественно с уточнениями и ограничениями, по возрасту принятия решений навскидку-обязательно.

Reply

alex_rozoff October 27 2024, 05:09:49 UTC
Замечательно. А как формируются органы власти, которые будут соблюдать эти 7 пунктов?

Reply

constantarray October 27 2024, 06:19:52 UTC

вы , похоже, мой первый пост не читали)) ну ладно повторюсь: система образования выясняет предрасположенность к определённым видам деятельности, к управлению в частности. по окончании начальной школы большинство учащихся получает рекомендации о дальнейшей специализации. конкретно желающие (рекомендации-не приказ а именно рекомендация) поступают в начальное училище управления, организованное на монастырский лад - с принятием "пострига", получением нового имени и прочее. то-есть учащийся обрывает связь с прежней жизнью, посвящая себя служению стране. далее учёба, практика, ну и распределение. а там уж сам наработает опыт и авторитет.

Reply

alex_rozoff October 27 2024, 06:23:21 UTC
1. Вы что, правда думаете, будто люди, еще в юности так жаждущие власти, что готовы ради этого пойти в строгий монастырь - станут адекватными управленцами?
2. Вы правда думаете, что люди, живущие такой ненормальной жизнью (оторванной от обычных человеческих целей и ценностей), способны принимать адекватные управленческие решения?

Reply


Leave a comment

Up