Продолжаем серию ответов на вопросы, возникшие из темы тапаного хомяка. Вопрос, который внес ogareff как тему для дискуссии: сравнительный анализ моделей, изложенных в
( Read more... )
нене, вы будете потом указывать, что вот это пропущено, и это оччень важно. ну если не можете сформировать устраивающий вас список-мб ссылку на оный, подготовленный другими у вас есть? или ещё проще-укажите, какие, по вашему мнению, права будут ущемлены?
ОК. 1. свобода слова и СМИ 2. свобода собраний и ассоциаций 3. свобода убеждений (религиозной, гендерной, идеологической ориентации) 4. свобода предпринимательства, искусства и распоряжения своим имуществом 5. свобода профсоюзной деятельности, свобода труда и право на забастовку 6. свобода передвижений (в т.ч. трансграничной) и распоряжения своим телом 7. презумпция невиновности и право на открытый независимый суд
всё в порядке, где вы усмотрели ущемление этих прав? правда, что-то этот набор малость трангендеролгбтпроституцией оттдаёт)) но в нормальном обществе эти заскоки не могут стать мейнстримом без внешней поддержки, и останутся именно девиациями.
вы , похоже, мой первый пост не читали)) ну ладно повторюсь: система образования выясняет предрасположенность к определённым видам деятельности, к управлению в частности. по окончании начальной школы большинство учащихся получает рекомендации о дальнейшей специализации. конкретно желающие (рекомендации-не приказ а именно рекомендация) поступают в начальное училище управления, организованное на монастырский лад - с принятием "пострига", получением нового имени и прочее. то-есть учащийся обрывает связь с прежней жизнью, посвящая себя служению стране. далее учёба, практика, ну и распределение. а там уж сам наработает опыт и авторитет.
1. Вы что, правда думаете, будто люди, еще в юности так жаждущие власти, что готовы ради этого пойти в строгий монастырь - станут адекватными управленцами? 2. Вы правда думаете, что люди, живущие такой ненормальной жизнью (оторванной от обычных человеческих целей и ценностей), способны принимать адекватные управленческие решения?
перечислите весь списк, пжалста((
Reply
Reply
нене, вы будете потом указывать, что вот это пропущено, и это оччень важно. ну если не можете сформировать устраивающий вас список-мб ссылку на оный, подготовленный другими у вас есть? или ещё проще-укажите, какие, по вашему мнению, права будут ущемлены?
Reply
1. свобода слова и СМИ
2. свобода собраний и ассоциаций
3. свобода убеждений (религиозной, гендерной, идеологической ориентации)
4. свобода предпринимательства, искусства и распоряжения своим имуществом
5. свобода профсоюзной деятельности, свобода труда и право на забастовку
6. свобода передвижений (в т.ч. трансграничной) и распоряжения своим телом
7. презумпция невиновности и право на открытый независимый суд
Reply
всё в порядке, где вы усмотрели ущемление этих прав? правда, что-то этот набор малость трангендеролгбтпроституцией оттдаёт)) но в нормальном обществе эти заскоки не могут стать мейнстримом без внешней поддержки, и останутся именно девиациями.
Reply
Reply
учитывая намёточность-вполне реализуемо. естественно с уточнениями и ограничениями, по возрасту принятия решений навскидку-обязательно.
Reply
Reply
вы , похоже, мой первый пост не читали)) ну ладно повторюсь: система образования выясняет предрасположенность к определённым видам деятельности, к управлению в частности. по окончании начальной школы большинство учащихся получает рекомендации о дальнейшей специализации. конкретно желающие (рекомендации-не приказ а именно рекомендация) поступают в начальное училище управления, организованное на монастырский лад - с принятием "пострига", получением нового имени и прочее. то-есть учащийся обрывает связь с прежней жизнью, посвящая себя служению стране. далее учёба, практика, ну и распределение. а там уж сам наработает опыт и авторитет.
Reply
2. Вы правда думаете, что люди, живущие такой ненормальной жизнью (оторванной от обычных человеческих целей и ценностей), способны принимать адекватные управленческие решения?
Reply
Leave a comment