В январе 2020 (еще до ковид-шоу ) Дерек Томпсон опубликовал ряд тезисов, включая такой:
Физическая среда кажется удручающе законченной. Основная часть инноваций была перенесена в невидимую сферу байтов и кода [...] По мнению экономиста Тайлера Коуэна [Tyler Cowen], распространение broadband technology сопровождалось спадом предпринимательской
(
Read more... )
Ой, ****какаяже ХУЙНЯ****.
Народ, вы в курсе шо запасы нефти в бассейне Амазонии - в 4+ раз больше таковых в зоне Залива?
Или про количево неиспимых потенциально-СХпригодных - земель?
Какой нах, "полный мир".
Другое дело, шо развитие именно железок - дошло до такого уровня шо такида - главным стал вопрос - АЗАЧЕМ?! [дальше]
Ну не нун мне пилотируемый файтер со скоросттю более 2.2М на высоте.
И более 1.2М - на ПМВ (1000 фут. и ниже).
Ни уже 60 лет назад, ни сейчас.
Мне не нуны авианосики болше 120000 т и быстриши за 32-33 узла.
ИНИКАДАНЕСТАНУТНЫНЫ.
Мне не нуны танкеры на больше 420000 т дедевейта.
И с макс. экономхолдодом - более 19-19и1/2 узла.
НЕнуны литачки-паксовозики даже масштаба А380.
Гражданские ТРДД 100-тонного класса тяги (разрабившиеся в 1980-е в США, Канаде, Британии и СССР)
Мне не нуны ИСЗ-спутники имно-таких чудовищных масс, для вывода крых и дотавы их на землю для ТОиР, планилась "Энергия". йо
**ИТАКДАЛЬШЕ**.
Reply
тыбы знала настенька, скока золота и нефти и брюликов для затычек в жопе, на дне нашего прекрасного мирового океана. всяко пендосская ауг дороже на порядок, нежели глубоководная станция для добычи этого всего вот.
Reply
нежели глубоководная станция для добычи этого всего вот
АУГ - не обязана генерить прибыль (хотя бы в размере составляющей на инвестии в развитие и инновации), и не обязана - "[не допускать] удорожать стоимость ресурса фактом необхи поддержки его неконкурентно-дорогой добычи из нерыночно-дорогих по объективной себестомости, источниво".
Ванечка-Петечка. ЙАБУРЖУЙКА.
Уменя бизнески "от Гаити на Гаити до Исландии".
ЙА знаю какую ничтожную в % отношении, долю в моих чистых прибылах, становять "издержки на личное обогащение [меня и моей Любимой как капиталистки]". Хотя у меня есть и брюли всякие (а не токо "оте") и еще более дороге чем они глетчер-альпин-снаряга и атлантическая кресерская ледовая парусная 3-х мачтовая яхта в кошеринге и даже причал с нашей "лично-командной" втч и спутниковой навигационной станцией (в нем же) - в Хёбне, и загородный домик 3 и 1/2-этажненький с бассейном в Киевской обл. (был пока в него не прилетело, нудафигня, опять будет, ...ЕСЛИ НЕ...), и еще много чего.
alex_rozoff - учись реальной ПолитЭкономии!
Reply
аа, врешь ты все..
зачем те деньги, тыж валькирия, те крылья надо. подводные..
трехмачтовая ледовая яхта блять.. бугага. северный путь вокруг америки буш искать? террор и этот, как его.. эребус штоле. бери уж сразу две.
панамский канал давно выкопали так то.. или югом ходи, сережку се повесишь в ухо, поимеешь право.
Reply
Ой, дурк.
Тыжне жопнимаешь разничку межу "ледовый класс", "ледокольный класс" и "ледкол".
Где хотим там и ПЛАВАЕМ (мы не русские обр. 1948 г.) - мы любительская команда.
На Южные моря, сплаваем обычными паксами на обычном крузаке.
...Впрочем, конкретно с меня - хватило выше тифлингских рожек, - Коста Конкордия, на крую везучая тогда еще подросток-полтавськалютонищеброда Настя, выиграла благодийный тур. ...И гребла потом 4 и 1/2 мили до берега без спасжитлета, сиганув солдатиком с 20+ -метрового заваливавшегося борта...
Лутшие кроссовки утонули, красивые. С крылышами, с огонечками габаритными розововымекнькими - вот точно как я люблю в общем (((( (Плак)
Reply
Смарела кинчик охуенный, как молодешь отбитая гоняла в антарктиду на старой большой ферроцементной лодке? Не зассали. Купи се такую, тыж богатейка и смельчачка. понты стоит. А то те три мачты подовай, с бассейном наверн..
Reply
ivanoff_petrof2 vротiк:
Смарела кинчик охуенный, как молодешь отбитая гоняла в антарктиду на старой большой ферроцементной лодке? Не зассали, купи се такую, понты стоит. А то те три мачты подовай, с бассейном наверн..
ЙА:
От БИГ-ДУРЕНЬ...
Ты будешь впечатлять "Грохочущими 50-ми" - "ходившую" в зимние шторма до линии выдвинутого арктического пака?
Фоковым (а иногда - и гротовым) 2-м старшим ледовым парусным матросом?
СЕРЬЕЗНО?!
ЗЫ. Колв-мачт - НЕ связно с размером и тем более - "комфортом".
Если вы хотите бассейна на небольшой сравнительно реально-парусной яхте - то Грот вам будет вероятнее всего - вообще оч. силно мешать.
...Протыкая до киля там как раз - где должен быть судовой бассейн по центровке...
Reply
У них там семист вот этом эпизоде по таймкоду. Семист епта. Там же специально подобрано- ниже сорока нет закона, ниже 50 нет бога. И тут же "70 южной".
Класный кинчик кстати, про по-хорошему ебнутых людей. Весь хороший.
Reply
Цит. из себя:
до линии выдвинутого арктического пака
(погугли - ШОЭТО)
..ишотакоэ: - "ледовые штормовые паруса"... ...
Reply
Reply
Reply
Reply
НЕ умеешь, не берись (разбиратся) (с)
Конкретно НЕ НУЖЕН "танкер Онассиса" в миллион тонн дедвейта ДАЖЕ "ЕСЛИ БЫ", его стоимость разрабы+постройки и расходы прямой эскплы, были бы по цене 4000000-тонника.
(Такто при увелечении тоннажа танкеров вдесятеро, ПЭР возрастает всего в 2.2 раза. НО ВСЕ РАВНО НЕ ВЫГОДНО)
Тоже убило и реально-технически, по комфроту, единичной экономике, безопасности и пр. - мегашедевральный А380. Совсем грубо (бо на самом деле там сложная мультимногофакторна экономика сложно-перепленная с техникой) - паксы "мягко но убедительно" - "рыночно прогосовали": - Go нам плз, 400-440-местные вместо 800-местного, НО ЕСЛИ вы ЖЕЛЕЗКОВО-ОБЕЩАТЕ "не мнее чем в ДВА РАЗА ЧАЩЕ на МАРШРУТЕ при минимум той же скорости, не менее 85% от комфрота и сервиса 800-местного, и не более чем 120% цены билетов на него!"...
Есть и "более физические" ограничения.
Например, по обективно-базвой физической гидрологии Балтики, ПЛ норманым (когда оноа без навесных внешних контейнеров с минами, без крепящихсяя на палубе подводных субаппаратов, тощо ( ... )
Reply
Ну и размер не единственный параметр роста. До техномагии ещё далеко.
И например экзоскелеты нужны, но не выходят пока.
Reply
Во первых не нужны при капитализме
Бла-бла-бла.
И да, большое выгодно, но неудобно.
Бввает шо эти "неубства" - перевешивают ЛУБУ доп. выгоду.
Проекты ваших АЭС на 8 блоков РБМК-**2**500 - не дадут соврать.
Поэтому имеет смысл только при радикальном росте качеств.
И тоже, не всегда.
Была концепта, придать ядерным суперавианосцам, принципово новое качиво - щэ одного компонента СЯС.
Связка "Энтерпройз-A-5A Вижилант/а потом - F-111B вместо Вижилант".
Все ОТЛИЧНО работало.
Но военніе вежливо осведомлись, - АЗАЧЕМ, - ПУНАКУРПУАНАХУЙПА????!
...Нам 29 боеготовых ПЛАРБ с БРПЛ х 16 ПУ и 3000 БЧ на 1000 Минмтмен + 108 моноблок-Сверхтяжей Титан-2 с ГЧ 10 Мт-класса плюс флот в 500 наземных хэви-стратеджи бомберов - хва на 146%!
ДАЖЕ ЕСЛИ РУССКИЕ ОБГОНЯТ НАС ПО ЧИСЛУ СРЕДОВОВ ДОСТАВЫ и МЕГАТОННАЖУ (а русские по мегатоннаж имно суммарному - обогнали в начле 1970-х в 4 раза, на секундочу) - ЭТО УЖЕ НЕВАЖНО (В случае Большого Замеса - "Совьет Раша" - в Пустыньку Светящуся - навеки - все одно, 11466% порешаем!)
Reply
Reply
Leave a comment