Красный день в истории электромобилей: торговый корабль уничтожен аккумуляторной бомбой на колесах

Jul 26, 2023 23:21

3.5 года назад в заметке https://alex-rozoff.livejournal.com/176061.html Электромобиль в 4 эпитетах: коррупционный, опасный, тяжелый, экологически-грязный. я отмечал: Батарея электромобиля. Это должно быть нечто иное, чем литиевые батареи, которые сейчас ставятся практически на все ( Read more... )

Leave a comment

ah_55 August 1 2023, 19:04:02 UTC

Вот у этого и было. И пруфов, естественно, не будет. Поскольку это - частное сообщение 30-летней давности. Но сказанному я склонен доверять. Просто в силу того, что компоненты уж больно стремные, и соответствуют вполне эффективным взрывчатым смесям. Вас же не удивляет энергия взрыва какого-нибудь аммонала? А там тоже алюминий.

Reply

pa3_2 August 4 2023, 05:21:42 UTC
Вот у этого и было. И пруфов, естественно, не будет.
=================
- А они говорят: "Мы же джентльмены, и верим слову джентльмена!"... И тут, Василий Иваныч, мне КА-АК попёрло!

Reply

ah_55 August 4 2023, 17:39:45 UTC

Деточка, просто прикинь энергию СГОРАНИЯ алюминия хотя бы, дя простоты, в диоксиде азота. Хотя там был не он., но соединение похожее по термодинамическим свойствам. Вы не понимаете, что вы сказали откровенную глупость, показывающуюю вашу поверхностную образованность.

Reply

pa3_2 August 4 2023, 19:33:32 UTC
Хотя там был не он., но соединение похожее по термодинамическим свойствам
==============
- вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, потопили немецкий крейсер «Гюнтер Нетцер».©
Мы говорим - о химическом источнике тока. Так что это за такой гальванический элемент, расскажи.
Или - не надувай щОкі, пересказывая впечатления тех, кто слышал байку.

Reply

ah_55 August 8 2023, 13:25:44 UTC

Это вполне себе химический источник тока. Одноразовый, работающий несколько минут после активации, хотя и очень мощный. Питать ракету на активном участке траектории - пригоден, в иных целях - нет.

И да, я НЕ ПЕРЕСКАЗЫВАЮ чьи-то впечатения, а пересказываю рассказ одного из разработчиков данного изделия, непосредственно сотрудника ВНИИТа (Института Источников Тока) и соответствующей лаборатории. Оно обладало еще парой интересных свойств, которые делали возможность его применения крайне ограниченным.

Ну и да, позволю себе напомнить, что по основной специальности я как раз инженер-электрохимик, так что ваши претензии на лучшее понимание вопроса выглядят КРАЙНЕ забавно.

Reply


Leave a comment

Up