2019-10-20 я опубликовал эссе: "Государство и преступность - сиамские близнецы, неспособные выжить друг без друга" - заочную синхронизацию с м-ром Луисом Вудхиллом (Louis Woodhill).
Искусственно создав ситуацию истерии и массовых фобий в обществе, эти элиты начинают грубо рекламировать свою устаревшую «машину для повиновения» в качестве панацеи от источника иррациональных социальных страхов. При этом полная неэффективность этой машины в борьбе с объективно существующим терроризмом ровно никакого значения не имеет.
https://alex-rozoff.livejournal.com/167824.htmlЛуис Вудхилл «Трагедия в Ньютауне требует от Америки мужества не делать НИЧЕГО» (2012 год).
https://www.forbes.com/sites/louiswoodhill/2012/12/27/the-sandy-hook-horror-begs-us-to-have-the-courage-to-do-nothing/Перевод:
https://nicolas83.livejournal.com/4237.html(цитирую) Есть такая фантастическая точка зрения, что мир можно сделать идеальным, приняв достаточно хороших, правильных законов и наняв достаточно бюрократов. Ни хрена. Законы работают только для законопослушных... В стратегии Кловарда-Пивена первый шаг - сделать граждан беззащитными перед лицом городской преступности. Сама идея вооруженных граждан ненавистна для «прогрессистов». Они знают, что в какой-то момент их утопические схемы переполнят чашу терпения народа, и не хотят, чтобы "Мы, Народ" был в состоянии противостоять тирании, необходимой для воплощения мечты "прогрессистов" об "управлении народом уважаемыми экспертами во благо прогрессивной элиты". Народу не предлагается другого выбора, кроме как стройными рядами идти к предписанному счастью. Эта битва за контроль над оружием - не для предотвращения возможных будущих трагедий в школах. Истинная цель - посеять панику в народе Америки и сделать еще один шаг на пути к крепостному праву (конец цитаты).
А теперь иллюстрация - о том, что произошло сейчас в Гетеборге (Швеция).
(цитирую Svenska Dagbladet, 03.09.2020) В Гётеборге все более острой становится проблема организованной преступности. SvD пообщалась с жителями района, в котором всем заправляют криминальные группировки, а полиция бездействует. Блокпосты на дорогах, перестрелки и переговоры боссов - речь не об итальянской мафии, а о новой шведской действительности.
Члены криминальных группировок устанавливают блокпосты на дорогах, устраивают перестрелки и встречаются в отелях для переговоров. На прошлой неделе в центре внимания оказалась организованная преступность Гётеборга.
урналисты Svenska Dagbladet приехали на площадь в районе Хаммаркуллен, где преступники останавливали и допрашивали автомобилистов. «Все хотят говорить об этом, но никто не осмеливается», - заявляет одна женщина.
Время обеда, и немногочисленные прохожие неспешно пересекают площадь Хаммаркуллена, направляясь к парикмахеру или в один из местных магазинов. Возле табачной лавки на площади стоит Абди Юсуф, председатель Сомалийского объединения Гётеборга.
«Позвольте угостить вас чашечкой кофе, и я вам кое-что расскажу», - говорит он многообещающе.
Большинство жителей Хаммаркуллена не хотят говорить о бандах и перекрытых улицах. И Абди Юсуф, как оказалось, тоже. Зато он с удовольствием делится своими идеями по поводу того, что стоило бы сделать в таких районах Гётеборга, как Ангеред на северо-востоке города.
«Наше объединение пытается запускать программы для всех сомалийцев, которые здесь живут. У многих нет работы, многие нуждаются в помощи, особенно дети. Мы, например, помогаем им делать домашние задания, боремся с вербовщиками „Аш-Шабаб" и наркоманией», - рассказывает он.
«Мы вполне со всем эти справляемся, но у нас слишком маленькие помещения. Мы общаемся с политиками и приглашаем их туда, но хорошего помещения у нас так и нет. В нашем объединении 345 человек, а комната совсем маленькая», - сетует Абди Юсуф и показывает на стену в десяти метрах от него.
Он ведет нас в Народный дом, который считает важным местом встреч жителей Хаммаркуллена. Там мы знакомимся с единственным оставшимся сотрудником Хампусом Киленшерной (Hampus Kuylenstierna). Не так давно троих его коллег уволили, поскольку организация, занимающаяся Народным домом, не уверена, что муниципалитет продолжит ее субсидировать.
«Думаю, такие организации, как Народный дом, очень много значат для городских районов вроде Ангереда. Если бы только нам выделили более долгосрочную помощь, чтобы мы перестали каждый год волноваться, продлят ее или нет, мы могли бы добиться очень хороших результатов», - говорит он. Блокпосты на дорогах он называет «катастрофой», но в остальном считает, что обсуждать их нужно с местными жителями. Но от них добиться хоть слова нелегко.
КОНТЕКСТ
Полицейская машина у разрушенного взрывом магазина, Мальмё, Швеция
«Жутко»: немецкая полиция в ужасе от преступности в Швеции (SvD)
Svenska Dagbladet 12.12.2019
Жестокая реальность в мирной Швеции
Politico 19.04.2018
Швеция оказалась не готова к всплеску насилия
SvD (Svenska Dagbladet) 22.11.2019
Один продавец, с которым поговорила Svenska Dagbladet, рассказывает, что наблюдал за тем, как банды закрепляются в районе.
«Из-за сегрегации так всегда и бывает. Заканчиваешь девять классов без аттестата (с неудовлетворительными оценками - прим. перев.), у тебя низкая самооценка и, возможно, неполная семья. И тебя привлекает ощущение единства, которое, как может показаться, есть в этих бандах. Поверьте мне, я сам это пережил. Я смог выбраться, потому что меня семья поддержала. Но сейчас требуется очень много ресурсов, чтобы помочь другим молодым людям, которые, возможно, хотят покончить с этим», - рассказывает мужчина, отказавшийся назвать свое имя.
«Нельзя сказать, что у нас тут какая-то культура замалчивания, типа как с мафией в Италии, где есть некие правила поведения, которым люди предпочитают следовать. У нас люди просто боятся, не хотят, чтобы, например, после разговора с полицией под угрозой оказались их дети. Я знаю людей, которым давали 24 часа на то, чтобы уехать из района», - говорит он.
В другой части Хаммаркуллена мы встречаемся с женщиной, которая живет в районе более 20 лет.
«Здесь очень много криминальных элементов, а от полиции никакой помощи. Она просто не обращает на них внимания - либо задерживает, а потом отпускает, ссылаясь на то, что нет доказательств или что-то еще в этом роде.
(конец цитаты
https://inosmi.ru/social/20200903/248049031.html)
О том же:
"ГЁТЕБОРГ, ШВЕЦИЯ, 26 августа, в день, когда члены организованных преступных группировок (ОПГ) собрались на встречу в одном из отелей в Гётеборге, перед этим установив блокпосты, банды действительно контролировали ситуацию в городе. Это признал в студии телеканала TV4 министр внутренних дел Швеции Микаэль Дамберг".
https://regnum.ru/news/society/3048312.html И более детально: 01 сентября 2020. "В шведском оплоте преступности мафия установила мир. Мафиозная группировка Бакагэнгет и семейная преступная сеть Али Хана, из-за конфликта которых Гётеборг превратился в оплот шведской преступности, заключили временный мир. Одна из групп согласилась выплатить штраф. «Последние несколько дней у нас очень тихо и спокойно», - не скрывает радости дежурный офицер полиции Анн-Кристин Лёфстранд.
Все началось 12 августа, когда члены Бакагэнгет обстреляли на заправке людей Али Хана. После этого началась месть и ответные действия каждой банды. Дошло до того, что бандиты расставили блокпосты в жилых районах второго по величине города Швеции, и вооружённые молодчики в масках и бронежилетах проверяли проезжающие автомобили.
Такие действия бандитов были не только частью мафиозного конфликта, но и демонстрацией силы против властей, которые оказались бессильны."
https://swedinfo.ru/novosti-stokgolma/3184-v-shvedskom-oplote-prestupnosti-mafiya-ustanovila-mir Интересно, понимают ли обычные шведы, что платят огромные налоги со своих заработанных денег - вот на такой "порядок" в городах? Похоже, пока не понимают...
...Такие дела...
P.S.: Популярная лекция о ловушке Фукуямы,
прочитанная каторжником, экс-майором INDEMI Журо-Журо,
после первой половины рабочего дня и после обеда,
во время чаепития, в сиесту. (Фрагменты).
В учебнике экоистории для колледжа разведки, этой ловушкой называют простую социально-экономическую штуку. Вкратце: на рубеже индастриал - постиндастриал, кланы оффи обнаруживают, что впереди - пропасть. Для них, разумеется, а не для общества. Те методы управления, которые стабильно работали со времен пирамид древнего Египта и до Первой Холодной войны, начинают давать системные сбои. Естественно: производительные силы переходят на новый качественный уровень, а следовательно, и производственные отношения, и вся надстройка, состоящая из привычных социальных институтов - правительства, собственности, права, этики, религии, идеологии, системы ценностей и статусов - подлежит полной переделке.
Конечно, оффи это не устраивает, и они используют стратегию Фукуямы, которая называемую «неоконсерватизм». Они тормозят технологический прогресс в своей метрополии, а, чтобы не потерять выгоды, организуют новые постиндустриальные производства в колониях, в странах 3-го мира. Чтобы эта машинка работала, они вынуждены снабжать эти производства квалифицированными инженерами, и даже прикладными учеными. Постепенно внутри метрополий 1-го мира остается только финансовый капитал, религия, сфера услуг и фундаментальная наука с системой подготовки персонала в университетах высокого уровня. Финансовый капитал это формальный рычаг влияния на колонии или неоколонии. Он работает, только пока существуют фактические рычаги: фундаментальная наука и образование. Без них предприятия в 3-м мире не смогут развиваться. Так поддерживается влияние.
Религия и сфера услуг - это внутренние балансиры. Они должны так избирательно промыть мозги работникам науки и образования, чтобы те не замечали абсурдного разрыва между высоким уровнем знаний и средневековым, по сути, построением общественных отношений, между благами цивилизации и заповедями, взятыми из обихода феодальных племен. Чтобы промывка мозгов была эффективной, граждан с детства воспитывают конформными, и готовыми подчиняться абсурдным обычаям. Формируется социальная среда, благоприятная для мигрантов из регионов с реально средневековым уровнем. Импортное средневековье вторгается во все сферы жизни. Возникает угроза что, посторонние религиозно-феодальные деятели, как правило - исламские фундаменталисты, захватят контроль в развитой стране.
Восторг оффи 1-го мира перед «твердыми моральными устоями» фундаменталистов сменяется ужасом. Приходит время поисков героя - истребителя вредных монстров.
(Драйв Астарты 1 Пингвины над Ямайкой - 26.03.2011)
https://proza.ru/2011/03/26/1642