Лучше поздно чем никогда, но я напишу об этом. Я всегда говорил: комп.мышкой может называться только то устройство - у которого на борту написано Logitech. И когда мне за две недели до 2010 НГ прислали
ссылку, я преисполнился безмерным уважением к качеству сервиса этой компании.
Ё-мое, но совершенно не специально, спустя несколько дней у меня сдох проводок на моей LX3, купленой по случаю в КомпуМире почти 2 года назад. Делов-то для нормального пацана - паяльник с полки достать. Пять минут приятного аромата канифоли и мышь - как новая. Но я решил на личном примере испытать судьбу отзывчивость службы поддержки.
Я, честно говоря, офигел когда узнал что на мою мышку гарантия 5 лет.. для манипулятора это значит что он - вечный, вообще не ломается! Приятная особа из саппорта, Ирина, с большим вниманием отнеслать к моей проблеме. Потолковав о причине "пропадания свечения оптических датчиков" я выслал ей положенные фотки мышки с серийником. На что получил сообщение - дескать мой новый мыш отгружен и скоро будет доставлен.
Напомню, был канун НГ, обычно нагрузка на саппорт в эти дни возрастает многократно. Ничего удивительного что Ирина допустила ошибку, и отправила мышку на неверный адрес - промахнулась на десяток домов. Проблему я обнаружил спустя пару часов, ей сообщил и получил такой ответ: все посылка пошла, вернуть ее нельзя, адрес поменять тоже (тут я не понял почему нет?), ребята из UPS попробуют доставить ее 3 раза по неверному адресу, затем отправят обратно нам. А мы пока вам вышлем другую по верному адресу. ждите.
Вообщем, первая мыша европу пролетела за полночи, зато под москвой застряла на день. потом настал НГ - русские ребята из UPS тоже хотят шампанского попить, у них до 5 января как у всех были каникулы. А тем временем их европейские коллеги - трудоголики, не смотря на стужу, тащили на горбу в Россию-матушку вторую мышь. Я тоже как-то отвлекся на всякую мишуру, и уже было забыл про все это дело. Но тут мне сообщает мой друг, которого я попросил встретить посылку (т.к. меня в Питере просто нет), что компания UPS прекрасно справилась с доставкой: приперли ему обе посылки! А чего бы иначе, если у них был его номер телефона и они просто позвонили уточнить место доставки?
Я, как честный человек, написал в саппорт об этой оказии. И получил такой вот ответ:
Ув. г-н Oblog,
Благодарю вас за письмо.
Считайте вторую мышку подарком от Деда Мороза.
Техническая поддержка Logitech, всегда к вашим услугам.
С уважением,
Роман Зильбер
Logitech Customer Care
Пруфпикча:
P.S. Самое что ни есть забавное в этой истории, то что Logitech решило: чтоб впредь у меня не возникало проблем с мышепроводами и прислало беспроводные модели :))))
P.P.S. Я понимаю, что моя модель отсутсвует на складах по причине того что просто уже снята с производства - но первое мне думать приятнее, не переубеждайте! :)