Сегодня на e-mail пришло письмо такого содержания:
Уважаемый Клиент!
По состоянию на 20.01.2015 перед компанией МТС у Вас имеются неоплаченные счета по контракту 186371203818 по следующим лицевым счетам: 286371323883 (-806.24), 286371323976 (-14881.35).
Просим Вас оплатить данную задолженность до срока, указанного в очередном счете за услуги связи.
Данное письмо отправлено автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него.
По возникающим вопросам рекомендуем обращаться к Вашему Персональному менеджеру или по телефону 0990 с мобильного номера МТС (с городского телефона - по номеру 8-800-250-0990).
Заказать недостающие счета для оплаты можно по адресу fax_gosz6@mts.ru.
С уважением, Корпоративный отдел ОАО «МТС».
Я номером МТС не пользуюсь уже лет 5. Но с конца 90-х я сменил несколько номеров этого оператора. Поэтому хоть и был уверен, что тут какая-то ошибка, но все-таки засомневался - вдруг какой-то номер остался на мне висеть и на него накопились долги? Хотя конечно был удивлен, что номер контракта и лицевые счета указаны, а обращение какое-то безликое. Неужели в контракте нет моих ФИО? Звоню в МТС. Оказывается мало того, что контракт зарегистрирован не на частное лицо, а на организацию. Так ещё и зарегистрирован не в Москве, а в каком-то другом регионе.
Очень похоже, что МТС начинает "работать на дурачка", как некоторые банки - можно разослать несколько тысяч таких писем. Авось пара сотен клиентов заплатит, не разбираясь. А пара сотен с таких писем, это больше 3 млн. А если такую рассылку делать ежемесячно, то можно и не заниматься предоставление своих основных услуг.