Если более 50-ти % рабочего времени вы тратите на взаимодействие с заказчиком, если вам не безразлична судьба вашей команды и вы хотите, чтобы ваша команда работала как часы, реализуя ИТ-проекты - точно, вовремя, без перерасхода ресурсов.
Тренинг состоит из трех основных блоков:
- общее введение в коммуникацию, где вы узнаете о типах мышления, о коммуникационных барьерах;
- управление коммуникациями внутри команды;
- управление коммуникациями с заказчиком.
Тренинг позволит вам лучше понять «обратную сторону» восприятия
информации участниками проекта и заказчика, понять то, каким образом
можно с наибольшей эффективностью донести нужную вам информацию до
сознания собеседника так, чтобы он ее выслушал и понял.
Богатый опыт экспериментов социальной психологии позволит получить
отправную точку для понимания поведения своих специалистов, специалистов
заказчика и собственного.
Тренинг позволит также по-другому оценить себя, позволит более уверенно чувствовать себя в любых коллективах.
Практическая часть тренинга закрепит основные теоретические навыки.
Целевая аудитория:
Менеджеры проектов, аналитики, руководители подразделений различного уровня, методологи, технологи, ведущие разработчики.
Ближайшая дата проведения 20-21 октября 2011 Место проведения Москва, КарьерЛаб
(записаться на тренинг) Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня)
Программа тренинга и больше деталей в моем блоге
http://anovichkov.msk.ru/?p=1910