Не скажу, чтобы я был оригинален в своем желании посетить наконец Париж. Как нелюбитель путешествий через турфирмы но человек самостоятельный, я обычно ищу билеты через известные сайты типа skyscanner, tripsta, anywayanyday... Так было и в этот раз.
Еще 5 октября прошедшего 2013 года я забронировал билеты в Париж по делу, срочно аж на 25 апреля нынешнего 2014 года и обратно на 3 мая. Мало того, я бронировал не на одного, а на троих. Еще мы долго выбирали варианты, спорили. Оплатил билеты с карточки, еще почему-то удивился что для оплаты вместо уже опробованной не раз senturia выплыла eviterra.com и никак ее я сменить не смог. Ну, хорошо, оплатил и продолжал жить своей обычной, но прекрасной ( хоть и не такой, как бы мне хотелось) жизнью.
Вчера совершенно случайно услышал, что у некой компании отозваны билеты и я кинулся проверять и вот оно случилось: мы одни из пострадавших.
Я тотчас позвонил в одну из авиакомпаний которой мы должны лететь, а именно в SAS и там мне сказали, что билет отозван 02.01.2014 то есть совсем недавно. Разумеется они не в курсе по какой причине билет отозван заказчиком. Кто является заказчиком-
http://eviterra.com/ или
http://agent.avia-centr.ru я не знаю, поэтому по совету сотрудника SAS написал претензию в авиакомпанию. Телефонов другой авиакомпании на обратные рейсы а именно LOT я найти не смог, но в поиске по сайту видно что и обратных наших билетов также нет.
Мне смешно читать россказни представителей eviterra.com, которые заявляют, что проблемы начались только 31 декабря, а все предыдущие декады они проводили оплаты!
Если билеты, ОПЛАЧЕННЫЕ мной ЕЩЕ В ОКТЯБРЕ отозваны -это означает, что они и не были оплачены.
Даже и не знаю что теперь делать.