Сибирь 2014 или что можно сделать за 12 дней

Oct 05, 2014 20:23


По мотивам Север 2013 или что можно сделать за 35 дней

В середине сентября наконец-то исполнилось мое очень давнее желание побывать на Байкале, за что надо сказать спасибо любимой walsk ибо сам бы я еще долго собирался.

Поездка получилась интересной, насыщенной и очень красивой.





1. Посмотреть на великую реку Ангару.


2. И посмотреть на ее исток - Ангара единственная река вытекающая из Байкала.


3. Проплыть по Байкалу на пароме.


4. И приплыть к почти заброшенной Кругобайкальской железной дороге, которая когда-то была частью транссиба, проложенной прямо по скалистому берегу Байкала.


5. Сконструировать железнодорожную тележку для рюкзаков.


6. И пройти с ней больше 60 километров - почти всю старую дорогу, самую красивую железную дорогу России.


7. Иногда чувствуя себя локомотивом и уворачиваясь от настоящих поездов :)


8. Заночевать в тоннеле, в который влезает два паровоза.


9. Вот таких.


10. И в тоннеле в который влезает всего один. Зато с костром!


11. Пройти по десяткам красивейших и разнообразных мостов во время золотой осени.


12. И по десяткам тоннелей.


13. Иногда встречая неожиданности.


14. Исполнить мечту и пофотографировать красивейшие исторические тоннели в свете луны.


15. И фонаря.


16. Каждый день смотреть красивые рассветы и закаты.


17. И совершенно потрясающие виды дороги.


18. В один прекрасный день проснуться и увидеть заснеженные горы на горизонте.


19. И попытаться забраться по скалам повыше, чтобы взглянуть на Байкал с высоты.


20. На трех из четырех стоянок на Байкале обнаружить наглых мышей лазающих по палатке и угрожающих припасам.


21. Посмотреть на грузовые поезда с усилием идущие по горам на главном ходе транссиба, сидя на 5290 километре в ожидании электрички.


22. Найти белоснежные отвалы огромного мраморного карьера и узнать то, что не полированный мрамор в разы красивее полированного.


23. А потом найти совсем маленький лазуритовый карьер с красивыми синими жилами.


24. Выйти на старую монгольскую горную дорогу, по которой когда-то ходили караваны с товарами из Монголии.


25. И подняться на хребет Хамар-Дабан.


26. По очень живописным, но порой весьма опасным скальным тропам.


27. Зайти на Пик Черского высотой более двух километров и найти там первый снег.


28. Увидеть облака в красивейшем горном озере.


29. Посмотреть на десяток водопадов.


30. Обнаружить палатку чуть заметенную снегом по возвращению на базу.


31. И попасть под конкретный снегопад в сентябре на почти двадцати километровом маршруте.


32. Внезапно найти симпатичные отвалы.


33. И еще внезапнее электрическую карьерную полноповоротную механическую лопату на гусеничном ходу большой экскаватор.


34. Найти убитую шахту глубиной 150 метров.


35. И множество старых штолен.


36. Где посмотреть как растет в природе слюда и множество других минералов.


37. На последок скататься еще на 250 километров восточнее, посмотреть на Забайкалье и на почти Монголию, да на речку Селенгу.


38. И залезть на старый клепанный арочный мост :)


39. Вылететь домой в 8 утра на рассвете и прилететь в 8 утра на рассвете - пять часов непрерывного рассвета :)


Из того что не вошло в кадры:
-Бурундуки! Много бурундуков :)
-Летучие мышки
-Купание в Байкале
-Кедровые орешки! Теперь я знаю как они растут! Но вся проблема в бурундуках :)
-Минералы! Шесть кило минералов - еле в багаж упихали. Может быть потом отдельно сфотографирую их.
-Черника и брусника!

Как-то так :)

Карьер, Железнодорожное, Шахты, Природа, Сибирь, Реки, Путешествия, Подземка, Рудник, Исторические тоннели, Горы

Previous post Next post
Up