Про кабанчиков

Jun 26, 2014 11:05


Студенческая память в два раза слабее девичьей. Студентка Маша сессию сдала, а кому - не помнит. Говорит, самое приятное ощущение на сессии - когда преподаватель спрашивает о чем-то, а Машу внезапно осеняет, что она знает ответ. Она говорит:

- Ой, а я это знаю!.. Сейчас, сейчас, только вспомню…

Потом оказывается, нет, поторопилась. Не помнит. Здесь уже не так приятно, но первое ощущение ни с чем не сравнить. Я спрашивал, о чем был вопрос, но Маша его тоже забыла. Оценка в зачетной книжке автоматически удаляет сданный предмет из памяти студента.

Маше хорошо, она уже все сдала, а у нашей группы впереди еще три дня, и на каждый день предусмотрен экзамен. Вся группа в шоке, готовиться к экзаменам можно только по ночам, а мы привыкли по ночам вкушать крепкий студенческий сон. В борьбе между «надо учиться» и «авось обойдется» победитель определяется не позднее половины первого ночи. Однокурсница Надя говорит, что нужно надеяться на хорошее. Мы не самая плохая группа, мы все преодолеем, главное - не терять надежду. По-моему, она намекает на себя. В других группах, например, нет никакой Надежды, а в нашей есть. Это обнадеживает.

Вообще, эта сессия выдалась тяжелая, каждое утро мы начинаем учиться с 8-45 утра, не приходя в сознание. Из всего, что нам рассказывали на лекциях, я помню только факты про кабанчиков.

Кабанчик в нашей группе - тренд сезона. Я не помню, как зашла речь о кабанчиках, это было на социальной экологии. Строго говоря, кабанчики имеют к этому предмету такое же отношение, как монголоведение к искусственному осеменению коров. Но так уж получилось, что из всего предмета запомнилась пока только отвлеченная беседа о кабанчиках.

Кабаны живут в лесу и вырастают на бесплатных харчах размером с письменный стол. Развлекаются они тем, что бегают со скоростью 40 км/ч. и прыгают в высоту на 1,5 метра. Во всяком случае, они это могут, если захотят. Совести у кабанчиков нет. При такой скорости, габаритах и всеядности совесть только мешает пищеварению.

Это все, что мне удалось запомнить. Об остальных предметах, не связанных с дикими парнокопытными, я знаю еще меньше. Не имею представления, как мне удается сдавать все экзамены на «отлично». Я к ним почти не готовлюсь. В прошлый раз, вместо того, чтобы готовиться к зачету по праву, я до глубокой ночи вникал в подробности семейных взаимоотношений в четвертой династии фараонов Древнего Египта. К утру я мог без запинки перечислить два десятка древнеегипетских имен, от которых неподготовленный язык завязывается морским узлом. Но хоть убейте, не помнил ничего о современном праве Российской Федерации. Хотя зачет, конечно, сдал. У нас в правовом плане все очень похоже на четвертую династию, только у фараонов пирамиды поскромнее. Но ничего, даст бог, еще разойдутся.

Все, мне пора бежать на занятия, сегодня экзамен, а я опять до ночи изучал четвертую династию (с переходом на отдельные личности пятой династии). Было бы хорошо, если бы мне попался билет про кабанчиков или фараона Микерина, про них я хоть что-то знаю. Не уверен, что такие вопросы есть в билетах, но надежда у нас есть. У всей группы есть Надежда.

И это не может не обнадеживать.














Previous post Next post
Up