Штабные задания в реальном мире.

Dec 15, 2008 13:52

Многоточие - это были образцовые покатушки по Минску. Впрочем полное отсутствие взаимодействия между экипажами несколько разочаровало (или его не было видно из штаба?.. но поводов придумать не могу).

Но речь не об этом.
В этой игре было несколько заданий, которые нравятся мне все больше. Суть задания в некоем факте из реального мира, который ( Read more... )

игры

Leave a comment

Comments 15

veter_r_r December 15 2008, 12:52:59 UTC
Так что ж вы не взяли, лошары? :)

Reply

aless133 December 15 2008, 13:09:28 UTC
Иногда уровень бывает круче игроков.

А может просто расслабились, т.к. первые уровни отучили думать после решения локации.

Reply


st_martin December 15 2008, 14:59:52 UTC
прочем полное отсутствие взаимодействия между экипажами несколько разочаровало

Мы ж в анонсе написали, что пусть другие делают уровни на взаимное высаживание мобильных телефонов.

(или его не было видно из штаба?.. но поводов придумать не могу).

Ваши полевые на финише рассказывали страшилки о том, как на двух или трёх уровнях штаб посылал оба экипажа в одно место, после чего им оставалось только задать друг другу вопросы «а вы что здесь делаете?».

Reply

aless133 December 15 2008, 21:19:49 UTC
1. "Игра командная, экипажи и штаб будут в основном решать общие задачи, помогать, а не мешать друг другу."
Про помогать - подумал про взаимодействие, уж прости :)
2. Тупил штаб, так получалось :)))

Reply


alex_zoom December 15 2008, 17:13:42 UTC
"открытка до дню рождения" вся моя, "хиросима и нагасаки" мои, "маугли" моё с кеа. кстати, уровень "учкудук" тоже в итоге сводился к "подбору из штаба" по одному-двум компонентам. возможно, "тараканов" мог сделать чисто штаб (хотя я не проверял эту идею).

я тоже обожаю такие фишки (названные тобой направлением), и целенаправленно их коллекционирую/реализую потом в энке. но для меня образцом в этом плане была игра "ХХХ попугаев" от Руллера/КЕА, где они сделали пару уровней как раз такого вида (например, лицензия "Victoria Plaza", "700 мелочей").

с "хиросимой" - так и задумано, чтобы из штаба бралась только половина уровня. там какой-то б/у памятник ;)

а по поводу взаимодействия... ну там были скорее "вы делайте пока то, а мы будем делать пока это" - ведь не было жёстких "двух веток", на многих уровнях был выбор, кому чего делать.

Reply

aless133 December 15 2008, 21:23:50 UTC
Блин, ведь можешь, когда захочешь... :супирр:!

Reply

alex_zoom December 15 2008, 21:30:51 UTC
ну, не то чтобы когда захочу... скорее, когда есть 1) время и вдохновение на подготовку игры, хороший авторский/редакторский коллектив 2) удобная площадка и формат. в црц/лайте/точках/отрыве такие уровни смотрятся не слишком выигрышно (а значит, уходят вхолостую), а вот в таком формате часто игры не попишешь. но эта игра мне самому очень понравилось, буду делать так ещё.

Reply

aless133 December 15 2008, 21:24:40 UTC
Хотя с памятником непонятка вышла. Ну кривая формулировка там. Должно было быть "кодом является еще одна дата указанная на нем".

Reply


Leave a comment

Up