Многоточие - это были образцовые покатушки по Минску. Впрочем полное отсутствие взаимодействия между экипажами несколько разочаровало (или его не было видно из штаба?.. но поводов придумать не могу).
Но речь не об этом.
В этой игре было несколько заданий, которые нравятся мне все больше. Суть задания в некоем факте из реального мира, который
(
Read more... )
Comments 15
Reply
А может просто расслабились, т.к. первые уровни отучили думать после решения локации.
Reply
Мы ж в анонсе написали, что пусть другие делают уровни на взаимное высаживание мобильных телефонов.
(или его не было видно из штаба?.. но поводов придумать не могу).
Ваши полевые на финише рассказывали страшилки о том, как на двух или трёх уровнях штаб посылал оба экипажа в одно место, после чего им оставалось только задать друг другу вопросы «а вы что здесь делаете?».
Reply
Про помогать - подумал про взаимодействие, уж прости :)
2. Тупил штаб, так получалось :)))
Reply
я тоже обожаю такие фишки (названные тобой направлением), и целенаправленно их коллекционирую/реализую потом в энке. но для меня образцом в этом плане была игра "ХХХ попугаев" от Руллера/КЕА, где они сделали пару уровней как раз такого вида (например, лицензия "Victoria Plaza", "700 мелочей").
с "хиросимой" - так и задумано, чтобы из штаба бралась только половина уровня. там какой-то б/у памятник ;)
а по поводу взаимодействия... ну там были скорее "вы делайте пока то, а мы будем делать пока это" - ведь не было жёстких "двух веток", на многих уровнях был выбор, кому чего делать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment